Um7.ru

Аренда стройтехники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Северо-Двинская система (Северо-Двинский водный путь)

Северо-Двинская система (Северо-Двинский водный путь)

Начало Северо-Двинского водного пути

Действующих старых каналов в России не так много и Северо-Двинская система относится к одной из существующих и работающих. Она не входит в состав Единой глубоководной системы Европейской части России. Северо-Двинская система соединила бассейн Волги с Северной Двиной, а по этой реке можно добраться до Архангельска и Белого моря.

Для справки: Река Малая Северная Двина образуется слиянием рек Сухона и Юг у города Великий Устюг в Вологодской области. Далее она течет на север, в сторону Архангельска и около города Котлас сливается с рекой Вычегрой и с этого места называется Большой Северной Двиной. После Архангельска река впадает в Двинскую губу Белого моря.

Комментарии

По прогнозам финансистов, в 2023 году объем муниципального долга составит больше 222 миллионов рублей.

Дмитрий Николаевич окончил Архангельский государственный технический университет по специальности «лесоинженерное дело», квалификация «инженер». Начал работу в компании в 2011 году в службе приемки и учета лесопродукции начальником смены. В 2017-м переведен руководителем службы приемки и учета лесопродукции филиала в Коряжме.

Активисты движения просят ускорить темпы переселения, не запрещать ловить рыбу коренным жителям, организовать для детей бесплатные секции.

Судно Котлас

Дорогие абитуриенты!

Вам предстоит принять важное и ответственное решение – выбрать учебное заведение, которое откроет для вас новые перспективы и поможет реализовать ваши мечты и жизненные планы.

С уважением,
директор ГАПОУ АО «Котласский электромеханический техникум»:
Николай Семенович Носарев

Единый федеральный номер горячей линии Международной ассоциации «АНТИКОНТРОФАКТ» 8-800-333-5112

Уважаемые посетители сайта!

Добрый день! Наверняка, вы знаете, что полезные привычки привить сложно. Для этого мы создали уникальную платформу «Другое Дело», где каждый может получать бонусы за выполнение классных и полезных заданий. Объясняем ниже, как замотивировать себя на полезные дела с помощью нашего приложения.

Где найти нашу платформу?

Наш проект существует как приложение внутри социальной сети «Вконтакте».

Какие задания надо выполнять?

Задания направлены на всестороннее развитие, социальную активность и здоровые привычки: баллы можно заработать на занятиях спортом, чтении книг, посещении выставок, прогулках с собаками и мнооогих других видах активностей. Есть задания и для детей, поэтому можете смело привлекать их к полезным задачам, мотивируя бонусами!

Как принять участие?

  • Регистрируйтесь в приложении
  • Выполняйте задания (кстати, многие из них можно выполнять вместе с детьми!)
  • Получайте баллы
  • Обменивайте баллы на бонусы!

Какие бонусы можно получить?

Мы договорились с партнерами и сделали бонусы очень разнообразными: это незаменимые компьютерные товары от Kingston, скидки на авиабилеты от S7, подписки на онлайн-сервисы Wink, Premier или More.tv, и даже экскурсия на космодром «Восточный». Также есть возможность получить образовательные программы от SkillBox и Uchi.ru.

Скачать приложение можно по ссылке: https://vk.com/dd_app

Выпуск 2021

Закончился учебный год! И как итог – 25 июня 2021г состоялась церемония вручения дипломов выпускникам Котласского электромеханического техникума.
Выпуск стал одним из самых многочисленных: дипломы КЭМТа получили 170 человек.
В выпуск 2021 вошли 100 выпускников политехнического отделения и 70 медицинского отделения.
14 выпускников стали обладателями дипломов с отличием, из них:
Группа № 76 (Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) – Прибельский Никита;
Группа № 77 (Электромонтер охранно-пожарной сигнализации) – Бушковская Анастасия;
Группа № 86 (Мастер по обработке цифровой информации) – Брессель Диана, Моданов Павел, Рудаков Юрий, Туйнов Илья;
Группа № 7-С (Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий) – Еремеев Илья, Мисихин Егор;
Группа №31-М (Сестринское дело) – Ковалева Лариса;
Группа № 42-М (Сестринское дело) – Наугадова Екатерина, Заозерская Марина, Кучина Дарина;
Группа№ 43-М (Лечебное дело) — Сумароков Сергей, Скутулайте Алена.
Это результат совместного труда педагогов и студентов! Кто – то из выпускников продолжит обучение в ВУЗах, кто – то в ближайшие дни отправится отдавать долг Родине, проходя службу по призыву, а большая часть дипломированных специалистов совсем скоро начнёт свою трудовую деятельность. Пожелаем им профессионального роста, личного счастья, удачи во всех начинаниях!
Напутственные слова прозвучали от директора техникума – Николая Семеновича Носарева.
Документы о среднем профессиональном образовании вручили заведующий учебной частью А.В. Ганабин, заместитель директора по ВРиСВ С.Н. Попова, заместитель директора по учебно-методической работе А.С. Федосеев, заведующая медицинским отделением Ю.И. Прошутинская.
Для каждой выпускной группы церемония награждения состоялась отдельно, в своей аудитории, в связи с ограничениями из-за пандемии, но это нисколько не испортило торжественность события. По окончании каждой из церемоний выпускники еще подолгу общались в фойе, на улице, фотографировались в фотозонах, говорили слова благодарности педагогам и кураторам.
Для недавнего студента вручение диплома – одно из самых волнующих событий, с одной стороны радостное – достигнута цель, с другой – грустное, ведь это расставание со всеми, кто был рядом 3-4 года…
Спасибо вам за активное участие в жизни техникума!
В добрый путь, дорогие друзья! Мы верим, что когда-то обязательно будем гордиться Вами!

Читайте так же:
Мини подъёмник автомобильный для гаража

Информация для граждан,
закончивших обучение в 2020 году

В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 13 марта 2021 года № 362 «О государственной поддержке в 2021 году юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при трудоустройстве безработных граждан» стало возможно участие граждан завершивших в 2020 году обучение по основным образовательным программам высшего образования и среднего профессионального образования.

Работодатель получает от государства денежную компенсацию за трудоустройство ВЫПУСКНИКА 2020 года

Если Вы являетесь ВЫПУСКНИКОМ 2020, но испытываете трудности в поиске работы и готовы к ней приступить, а также, если Вы работаете, но желаете сменить место работы предлагаем обратиться в отделение занятости по месту жительства.

При обращении необходимо сообщить ФИО, контактные данные и имеющуюся (желаемую) профессию трудоустройства.

Специалисты отделения занятости окажут содействие в составлении резюме, обучат технологиям поиска работы.

Уже более 50 работодателей подали заявления на подбор работников для получения государственной поддержки в 2021 году, заявлено более 200 рабочих мест.

Возможно, среди этих рабочих мест есть именно ВАШЕ!

В банке данных свободных рабочих мест и вакантных должностей в Архангельской области размещена информация о наличии 16515 вакансий.

Эти сведения обновляются ежедневно.

Адреса отделений занятости размещены на сайте ГКУ Архангельской области «Архангельский областной центр занятости населения» https://arhzan.ru/.

По вопросам постановки граждан на учет и трудоустройства можно обратиться по телефону (8-8182) 24-07-95

15-19 февраля 2021 года в Архангельской области состоится V открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). В этом году состязания пройдут на четырех площадках: Архангельск, Северодвинск, Котлас и Красноборск.

Традиционно студенты «Котласского электромеханического техникума» примут участие в Чемпионате.
Честь нашего техникума будут отстаивать студенты (см. видео):

  • Добуляк Михаил, гр.№76 (46 Sheet Metal Technology – Обработка листового металла)
  • Анисимов Александр, гр.№ 80 (10 Welding – Сварочные технологии)
  • Копылов Кирилл, гр.№ 75 (15 Plumbing and Heating – Сантехника и отопление)
  • Виноградов Федор, гр.№ 81 (15 Plumbing and Heating – Сантехника и отопление)
  • Колмогорцев Роман, гр.№ 83 (15 Plumbing and Heating – Сантехника и отопление)
  • Пушкин Руслан, гр.№77 (18 Electrical Installations – Электромонтаж)
  • Мовчун Владислав СОШ№5, Злобина Варвара, СОШ№7 (18 Electrical Installations Junior – Электромонтаж юниоры)
  • Громов Иван СОШ№ 76, Замятин Станислав СОШ№76 (18 Electrical Installations Junior – Электромонтаж юниоры)
  • Федоров Степан гр.№ 36-П (39 IT Network Systems Administration – Сетевое и системное администрирование)
  • Клементьева Юлия, гр.№32-М (41 Health And Social Care – Медицинский и социальный уход)
  • Клепикова Владислава, гр. №42-М (41 Health And Social Care – Медицинский и социальный уход)
Читайте так же:
Т образный бритвенный станок

Мы уверены, что участие в V открытом региональном чемпионате WorldSkills принесёт нашему учебному заведению традиционно призовые места. Удачи!
#ВПЕРЕД #КЭМТ #WSR
Молодые профессионалы Поморья

A4-Zasiti-2.jpg

A4-60-2.jpg

Подробнее о профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19) можно ознакомиться на сайтах:

Как российские суда-колоссы покоряют льды Арктики

Как российские суда-колоссы покоряют льды Арктики

В 2019 году «ПМ» рассказывала о монтаже гигантского козлового крана «Голиаф» на верфи ССК «Звезда» (г. Большой Камень, Приморский край). Благодаря этому крану и другой технике «Звезда» на сегодня является единственным судостроительным предприятием, осуществляющим крупноблочную сборку корабельных корпусов. Тот кран, о котором мы писали, был закуплен для производства танкеров класса Aframax, а также танкеров ледового класса Arc6 и Arc7 и других судов, нацеленных на арктические маршруты. Теперь «Голиафу» не одиноко: у него появился близнец. Второй кран встал над строящимся сухим доком. Сухой док – это своего рода шлюз, заполняемый водой, когда построенному на стапелях судну предстоит совершить выход в водную стихию. Сухой док обычно используется для очень больших судов. Например, таких, как ледокол «Лидер» – самое мощное в истории ледокольное судно с фантастическими возможностями. Но, прежде чем рассказать о нем, зададимся вопросом: а можно ли арктическому торговому флоту обойтись без ледоколов?

Подводная альтернатива

О том, что подводные лодки – это прежде всего оружие, мы знаем из романов Жюля Верна. «Наутилус» таранил своих врагов еще в те времена, когда настоящих военных субмарин не существовало. Неудивительно, что за последнее столетие ни одной подводной лодки, изначально предназначенной именно для перевозки грузов, построено не было. Но пару примеров, относящихся к более ранней эпохе, привести все же можно.

Ледокольный флот России

В разгар Первой мировой Германия, зажатая на континенте между государствами Антанты (Британия, Франция, Россия), постоянно испытывала дефицит разнообразных ресурсов и промышленных продуктов. Все недостающее можно было купить в Америке, которая до поры до времени сохраняла нейтралитет, но как торговым кораблям пробиться через военно-морскую блокаду? Тогда-то немцы и построили две субмарины – Deutschland и Bremen, изначально оборудованные для перевозки грузов, а не для войны. В свою первую экспедицию Deutschland отправилась 23 июня 1916 года с грузом химических красок, лекарств и почты. Янки не хотели брать немецкую валюту и предпочитали бартер. Благополучно пройдя Ла-Манш и оставшись незамеченной для британского флота, лодка прибыла 8 июля в Балтимор, разгрузилась и приняла на борт груз резины, никеля и олова. 25 августа субмарина благополучно прибыла в порт Бремерхафен. Интересно, что долгий путь в 15 649 км включал в себя лишь небольшой участок (352 км), когда судно двигалось в подводном положении. Лодке Deutschland удалось еще раз успешно сплавать в Америку, пока последняя не вступила в войну на стороне Антанты. А вот «Бремену» повезло меньше. В августе 1916-го субмарина отправилась к американским берегам, но так их и не достигла. Судьба ее неизвестна.

Читайте так же:
Неуказанные размеры на чертеже

Подводные танкеры

После этого попытки перевозить грузы на подводных лодках, конечно, предпринимались, например итальянцами во время Второй мировой, однако все это были суда, построенные изначально как военные. Это неудивительно. Надводное судно проще подводного, и уходить грузовой субмарине в толщу моря имеет смысл только в двух случаях: для преодоления морской блокады или. для прохода подо льдами Арктики. Для России, как ни для какой другой страны мира, последняя задача оказалась наиболее актуальной. В Советском Союзе всерьез задумались о конструировании атомных грузовых подводных лодок еще в 1950-е годы именно в качестве альтернативы танкерам и другим судам, нуждающимся в ледокольной проводке. Тогда такой вариант был признан экономически невыгодным.

Подводные танкеры

От «Тайфуна» к «Пилигриму»

К теме вернулись уже в постсоветские времена, когда ЦКБ МТ «Рубин» разработало проект переоснащения в транспортные суда списываемых подводных лодок проекта 941 («Тайфун»). Идея состояла в том, чтобы полностью вырезать из лодки ракетный отсек, заменив его грузовым с массой груза до 15 000 т. Должного финансирования проект не получил и благополучно остался в истории. Однако в наши дни тема вновь стала актуальной и уже вовсе не в связи с конверсией боевых кораблей.

В уходящем году санкт-петербургское КБ «Малахит» объявило о работах над подводным атомным газовозом «Пилигрим» и даже представило видео с компьютерной графикой, где показано, как будет выглядеть перспективный ядерный газовоз. Проект ориентирован на перевозку сжиженного природного газа (СПГ) с предприятия «Ямал СПГ». Сейчас основным средством доставки СПГ с полярной фабрики потребителю считаются имеющие высокий ледовый класс танкеры типа Yamalmax, однако бороться со льдами круглогодично и самостоятельно (без помощи ледокола) этот тип судов не способен. «Малахит» предлагает альтернативу, не зависящую от ледовой обстановки, и при скорости подводного судна около 17 узлов 30%-ное сокращение времени доставки груза потребителю.

Christophe de Margerie

Подводный транспорт, согласно проекту, будет иметь уплощенную форму, колоссальную длину 350 м и ширину 70 м. Он сможет принять на борт 180 тыс. кубометров сырья. Yamalmax короче, имеет меньшую вместимость, и хоть на чистой воде шустрее «Пилигрима», но при самостоятельном прохождении через льды толщиной не более 1,5 м движется не быстрее 5,5 узла. Двигаться и маневрировать под водой и над водой атомный газовоз сможет при помощи трех гребных винтов и восемь водометов – все с электрическими приводами. Электричество будет вырабатываться с помощью парогенераторов, питающихся нагретой водой от атомных реакторов «Ритм-200». Водно-водяной «Ритм-200» спроектирован в ОКБМ им. Африкантова (Нижний Новгород) специально для гражданского применения. О сроках, когда подводный атомный танкер будет построен, ничего не сообщается, поэтому стопроцентной уверенности в том, что проект воплотят в жизнь, нет.

Для мелководья

Когда льды не преграда

Но абсолютно точно «Ритм-200» будет работать в сердце трех 60-мегаваттных ледоколов проекта 22220. В постройке находятся три ледокола: «Арктика», «Урал» и «Сибирь» – все три уже спущены на воду и достраиваются. Эти суда несколько мощнее своих советских предшественников (например, старая «Арктика» имела мощность 55 МВт против 60 МВт у новой), а кроме того, их ледопроходимость будет увеличена с 2,25 м (у той же старой «Арктики») до 2,6 м. Об исключительной важности полуострова Ямал уже говорилось, и специфика этого географического объекта такова, что с востока его омывает залив Обская губа. Это вроде бы море, но не совсем. Фактически Обская губа является эстуарием (затопленным морской водой устьем) сибирских рек Обь и Таз, и глубины там не морские. Для прохождения во льдах в устье Оби и Таза Россия использовала ледоколы «Таймыр» и «Вайгач» финской постройки с российскими атомными реакторами. Ледоколы проекта 22220 изначально спроектированы, как двухосадочные, способные работать и в открытом море, и в неглубоких заливах. Правда, на борту их будет установлено по два «Ритма-200», а не по три, как предполагается у подводного газовоза.

Читайте так же:
Удельная электрическая проводимость алюминия

Три ледокола проекта 22220

Гражданские атомные суда (плюс плавучая АЭС «Академик Ломоносов») всегда были прерогативой Балтийского завода в Санкт-Петербурге, но программа арктического судостроения настолько обширна, что вряд ли ее смогло бы потянуть одно предприятие. И тут мы возвращаемся к ССК «Звезда» в Приморье с его огромным сухим доком и гигантскими кранами.

Плавсредства для освоения Арктики

Если говорить официально, то проект ледоколов типа «Лидер» имеет индекс 10510, конкретные модели получат наименования ЛК-110Я, ЛК-120Я, где цифры будут означать мощность силовой установки в мегаваттах, а буква «Я» засвидетельствует использование ядерного реактора. Точнее, двух установок «Ритм-400» на судно. Разработчиком сверхмощных ледоколов (в два раза превышающих по мощности новейшие суда, спущенные на воду Балтийским заводом) является ЦКБ «Айсберг», сотрудничавшее с КБ Африкантова и главным российским судостроительным «мозговым трестом» – Крыловским центром в Санкт-Петербурге. По доступному для менее мощных ледоколов льду толщиной два метра гигант сможет двигаться с феноменальной скоростью 12 узлов. Но в отличие от младших собратьев «Лидеру» по зубам и четырехметровый лед, так что фактически нет в Арктике такого ледового поля, которое не преодолеет новый российский ледокол. Судно может находиться в автономном плавании 8 месяцев, а его ресурс рассчитан на 40 лет. И вот что еще интересно. Растущий в современном мире интерес к Арктике и ее ресурсам в конце концов может привести и к силовому соперничеству в регионе. Поэтому обсуждается вопрос о возможном размещении на борту судна ракетного вооружения, в том числе средств ПВО в особый период. Это же предусматривалось и для советских ледоколов старшего поколения. Но в целом и проект «Лидер», и ледоколы проекта 22220 рассчитаны на гражданское применение. У военных есть своя ледокольная программа – проект дизель-электрических ледоколов 21180. Ее первенцем стал ледокол «Илья Муромец».

Все ли судебные дела доступны для поиска

Согласно ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» от 22.12.2008 N 262, информация о возбуждении уголовных дел, решениях судов и процедуре судопроизводства является абсолютно открытой. Следовательно, она может распространяться кем угодно и каким угодно способом, в том числе и через интернет.

Однако к некоторым уголовным и гражданским делам доступ ограничен законодательно. Это дела о:

  • тяжких и особо тяжких преступлениях (до вынесения приговора);
  • половой неприкосновенности (изнасилования, растление несовершеннолетних);
  • угрозе госбезопасности;
  • признании недееспособности;
  • усыновлении несовершеннолетних;
  • изменении в ЗАГС.

40 моряков ушли с корабля

Спустя несколько недель после Андрея Минеева, в начале июля, погиб его коллега Сергей. По словам рыбаков, которые работали с ним на одном рейсе, мужчина хотел сбежать с «Багратиона»: ночью выпрыгнул за борт, когда судно стояло недалеко от берега в районе посёлка Оссора. Мужчина надеялся доплыть до суши, однако захлебнулся. Его тело в спасательном жилете спустя несколько дней обнаружили моряки другого судна.

«Сергей подготовился к побегу: например, у него в кармане нашли сим-карты, спрятанные в пакет, чтобы не промокли. Он тоже страдал от побоев», — рассказывает один из рыбаков.

  • Тело второго погибшего рыбака обнаружили в море
  • © Фото из личного архива
Читайте так же:
Обозначение фаза ноль земля на схеме

По данным RT, издевались над рыбаками сотрудники охраны «Багратиона», так называемые безопасники. Трое из них арестованы.

«Смене ставили норму: за шесть часов переработать 30 тонн рыбы. «Безопасники» следили за нашей работой. Если медленно работаешь, они подходят и начинают бить — ногами и кулаками по лицу, по почкам. Если упадёшь на пол — не жди, что пожалеют, наоборот, начинают добивать. После встаёшь, весь перепуганный и избитый, и стараешься быстрее делать работу. При мне матроса так избили, что у него заплыл глаз и он не мог его открыть», — рассказал RT бывший рыбак «Багратиона» Александр.

Он также подтвердил, что телефоны у всех рыбаков забирали в начале рейса, а затем отказывались выдавать, поэтому сообщить о насилии на берег было почти невозможно.

  • Рыбаки «Багратиона» в июне 2020 года
  • © Фото из личного архива

Александр вспоминает, что после гибели двух человек 80 матросов на судне хотели списаться с корабля, однако руководство отказывало под различными предлогами или говорило, что до конца рейса осталось совсем немного.

«Багратион» должен был зайти во Владивосток, но после смерти второго человека маршрут изменили. А многие матросы были не готовы к зимовке на судне. Родственникам пришлось отправлять нам тёплые вещи через перегрузчик «Рустика», — говорит собеседник RT.

По словам Александра, ближе к зиме в Петропавловске-Камчатском с судна всё-таки сошли 30 матросов, позже списались ещё десять человек.

Помимо жёстких условий работы, Александр и его коллеги жалуются на обман в зарплате.

«Мне по контракту обещали выплатить за рейс 500—700 тыс. рублей. В итоге я получил от компании 5 тыс. рублей — и всё», — говорит Александр, который сейчас проходит по делу в качестве пострадавшего.

Магомед, который также работал в том рейсе рыбаком, получил 400 тыс. рублей за десять месяцев работы.

«За такой тяжёлый труд — это копейки. По договору обещали 700 тыс. рублей. За всё время я смог связаться со своей семьёй пять раз. «Безопасники» били за любую провинность всем, что попадалось под руку. Могли ударить монтировкой или кинуть рыбой в лицо», — говорит Магомед.

Ориентировочно поездка займет 8,5 часов. Маршрут один и довольно непростой, по крайней мере, вторая его часть.

Расстояние от Архангельска от Котласа на машине — 600 км.

Первые 300 км пролегают по трассе М8 «Холмогоры» — дорога хорошая, двухполосная, качество полотна отличное. Сразу после съезда с М8 в сторону Верхней Тоймы хороший асфальт кончается. Это дорога Архангельск — Котлас 11Р-003 — убитая, почти полностью грунтовая, разогнаться не представляется возможным. Летом здесь очень пыльно, в дожди — грязно, много большегрузного транспорта. В последние годы то там то тут идут ремонты, что замедляет движение еще больше.

Подробный маршрут Архангельск — Котлас на карте:

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector