Um7.ru

Аренда стройтехники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор лучших грузоподъемных строп: канатные стропы проnив цепных и текстильных

Выбор лучших грузоподъемных строп: канатные стропы проnив цепных и текстильных

Посмотрите на преимущества и недостатки каждого типа подъемных строп, чтобы помочь вам выбрать лучший вид для вашего следующего проекта подъема.

Планируете следующий проект подъема и не знаете, какой тип подъемных строп лучше всего использовать? Или, может быть, вы не получаете срок службы, который вы ожидаете от строп, которые вы используете в настоящее время?

Стропы цепные, канатные и с интетические могут использоваться для безопасного и эффективного подъема, перемещения и позиционирования груза. Но выбор правильного типа подъемных строп зависит от полного понимания применения, среды, в которой они используются, и того, как стропы будут использоваться для поддержки и подъема груза.

Чтобы иметь сбалансированный подъем, вам необходимо знать следующее:

  • Вес объекта, который нужно поднять
  • Центр тяжести
  • Количество точек крепления
  • Тип сцепки
  • Геометрия подъема, включая углы строп
  • Клиренс — любые ограничения по высоте
  • Условия окружающей среды

Виды цепных строп:

Классифицировать цепные стропы можно по следующим признакам:

Грузоподъемность – от 1 до 67 тонн;

Длина – от 0,5 до 20 м и более (под заказ);

Тип захвата груза:

ветвевые – имеют одну или несколько ветвей, верхняя часть оснащается овальным звеном, а нижняя имеет грузозахватные элементы, которые зацепляют груз;

кольцевые – оба конца цепи закрепляются на соединительном звене, образуя замкнутое кольцо

Основные виды цепных стропов, выпускаемых производителями:

1СЦ – одноветвевой цепной. Применяется как самостоятельное изделие, так и часть многоветвевого стропа.

2СЦ – двухветвевой цепной. Выдерживает более высокие нагрузки по сравнению с 1СЦ. Если общее звено разборное, то из 2 стропов 2СЦ собирается 1 четырехветвевой строп.

Читайте так же:
Средство для мойки автомобиля керхер

4СЦ – четырехветвевой цепной (паук, цепной паук). Выдерживает наибольшие нагрузки, подходит для грузов нестандартной формы.

ВЦ – ветвь цепная. Чаще используется как запасная часть для других стропов, но применяется и отдельно для перемещения и обвязки грузов. Комплектуется кольцами или крюками.

УСЦ – цепной кольцевой (универсальный). Хорошо подходит для обхвата грузов с острыми краями. Может применяться в комплексе с другими видами стропов и подъемных приспособлений.

Пример условного обозначения: 2СЦ 13,0/12000 – строп цепной двухветвевой, грузоподъемность 13 тонн, длина 12 метров.

Классификация цепных стропКлассификация цепных строп

DSC_0447-e1368163091915.jpg

Строп, оборудованный амортизатором, крепится к привязи. Для этого используется специальный элемент, расположенный на привязи работника, расположенный на спине. За него зацепляется карабин, надежно фиксируя соединение муфтой.

Если в работе используется новое изделие, рабочий должен внимательно ознакомиться с инструкцией производителя. Важно, чтобы анкерная точка крепления стропа располагалась выше пользователя и выдерживала нагрузку более 15 кН (стандарт EN 795). При этом, под работником, закрепленным за амортизатор, должно быть свободное пространство от 6 метров и более, а сам строп крепится так, чтобы в случае падения человек был в свободном полете не больше 0,5 м.

Ряд изделий, в частности карабины, большинством производителей тестируются индивидуально. На завершающем этапе производства к изделию прикладывается нагрузка около 10 kN.Такая нагрузка не разрушает к не деформирует качественное изделие, но является разрушающей для изделий, имеющих внутренние дефекты.

Если внимательно посмотреть на новый карабин, то на нем можно заметить небольшие вмятины такого тестирования. При этом надо понимать, что не все виды изделий технически возможно протестировать индивидуально.

Страховка в виде троса или цепи является не простым требованием ПДД или ГОСТа.

К сожалению, это требование, за которым стоят многочисленные аварии и человеческие жизни. Это дополнительная мера по обеспечению безопасного движения.

Читайте так же:
Сварис 200 схема принципиальная pdf

Каждый водитель должен понимать, что уровень его ответственности возрастает при движении в составе автопоезда. Это меняет привычное поведение авто, заставляет быть более внимательным при любых маневрах, особенно во время обгонов.

Потому покупайте надежные страховочные элементы, и правильно их устанавливайте. Думайте не только о своей безопасности, но и о жизни и здоровье других участников движения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector