Um7.ru

Аренда стройтехники
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о велосипедах

Замена трещотки на кассету: как произвести замену

Устройство любого велосипеда считается довольно простым и понятным. Но иногда опытные велосипедисты предпочитают заменять то или иное навесное оборудование. Поэтому нередко выполняется замена трещотки на кассету велосипеда, что позволяет улучшить качество езды. Процесс может реализоваться своими руками, если изучить его основные правила и нюансы.

Замена трещотки

Что собой представляет деталь

Трещотка — это деталь, которая состоит из резьбового кольца, муфты свободного хода, звезд. Ее прикрепляют к задней части велосипеда — на резьбу оси. Механизм вращается от педалей до колеса при помощи цепи, при этом оставляя возможность ехать вперед без необходимости безостановочно двигать ногами. Состоит элемент из зубчатого барабана с двумя собачками и кассеты звездочек, которые нельзя разделить или разобрать.

Важно не перепутать трещотку с кассетой. Первая представляет собой более современную конструкцию: собранные звезды надеты на втулку и закреплены гайкой. Внутри есть специальные отверстия с углубленными выемками, цепляющимися за барабан.

Кассету, в отличие от трещотки, проще снять и отремонтировать: необходимо заменить старые непригодные звездочки на новые. Для снятия деталей можно использовать стандартные инструменты.

Трещотку на велосипеде чинить намного сложнее, к тому же она менее долговечна и надежна.

Чтобы определить, какой вид заднего блока звезд используется на конкретной модели велосипеда, следует внимательно на него посмотреть — на кассете присутствует плоская гайка, закрепляющая звездочки и прижимающая их к барабану. На трещотке есть небольшие углубления, при помощи которых откручивается крышка, прикрывающая подшипники. Разница заключается и в количестве звездочек: у трещоточного устройства их, как правило, не более семи.

Определить, что лучше — кассета или трещотка — довольно просто. Райдеры, не желающие тратить много времени на ремонт транспортного средства и разбираться, как правильно снять трещотку с заднего колеса велосипеда, отдают предпочтение кассетному механизму.

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Буквально десятилетие назад реверсивная отвертка считалась специализированным инструментом.

Позволить себе такую покупку могли лишь редкие мастера.

Сегодня на рынке можно встретить реверсивный инструмент любого типа, а его стоимость приятно удивляет.

Особое внимание заслуживают отвертки для всевозможных бит – действительно универсальный инструмент.

В последнее время они стали настолько популярны за счет своей универсальности, что их используют как при ремонте автомобилей, так и при работе с часовыми механизмами.

Снятие трещотки с велосипеда

  1. Чтобы добраться до «ореха», снимите колесо, на котором установлен механизм.
  2. Выньте ось, которая вставлена в колесную втулку. Иногда гайки накручены на ось так туго, что вставить из-за этого съемник получается неплотно. В таком случае попробуйте закрепить гайкой инструмент на собранной оси. Гайка позволит приспособлению не выскочить, если Вы надавите на него со всей силы.
  3. Вертикально стоящее колесо уприте в стену. Не снимайте покрышку, иначе Вы можете поцарапать обод во время работы. Резина будет служить и дополнительным источником удержания. Колесо не будет соскальзывать.
  4. Вставьте съемник в механизм. Возьмите самый большой ключ, приложите усилие и резкими, но быстрыми рывками попробуйте скрутить систему. Откручивайте при снятии против часовой стрелки, чтобы не свернуть резьбу. Рычаг расположите горизонтально. Сверху будет удобнее давить.
  5. Возьмите молоток. Если трещотка требует ремонта, разделите ее с помощью молотка. Вам также потребуется керн. Если его нет, замените саморезом или гвоздем. Постарайтесь найти максимально крупный экземпляр. При разборке механизма трещотку откручивайте по часовой стрелке. Гайка имеет обратную резьбу.

Съёмник и ключ

Чтобы снять давно установленную трещотку, требуются немалые усилия. Она может прикипеть и заржаветь. В наличии должны быть специальные инструменты, которыми являются съёмник и большой разводной или гаечный ключ. Съёмник — это шлицевый ключ для разборки или установки трещоточного механизма. Он откручивается против часовой стрелки с использованием гаечного или разводного ключа. Инструменты для трещотки и кассетного устройства похожи, но совершенно несовместимы, не путайте их.

Читайте так же:
Стабилизатор тока на mc34063

    Сначала снимается заднее колесо. Если трещотка давно не снималась и тяжело снять её со съёмником, то лучше использовать смазку WD-40. Смазывать лучше резьбу с внутренней стороны, под звёзды, и оставить на несколько часов.

Шлицевый ключ для разборки механизма

При снятии может возникнуть проблема в нехватке усилий открутить прикипевший механизм. Решается эта задача удлинением инструмента. Это можно сделать с помощью небольшой трубки. Взять два болта размеров 6–8 см и подобрать к ним гайки. Один вставляется в отверстие съёмника, а второй — в отверстие в ручке разводного ключа. Зажимаем гайками. Между болтами вставляем трубку. Получается рычаг, с помощью которого гораздо легче можно сорвать прикипевшее устройство.

Лучшие производители ключей трещоток

Ведущие производители используют при выпуске трещоточных ключей высококачественные сорта металла и его сплавы. Именно они помогают без проблем открутить прикипевший болт или гайку, находящуюся в труднодоступном месте, тем самым облегчают работу автомеханика.

В нашем рейтинге представлены изделия компаний, выпускающих наиболее качественную продукцию.

GROSS

treshhotka GROSS

Описание. Инструмент для откручивания болтов и гаек немецкой компании выпускается на предприятии в КНР. Это обуславливает доступную цену трещоток. Строгий контроль за производством на заводе позволяет компании производить ключи высокого качества.

Материалом для изготовления инструмента служит прочный хромованадиевый сплав. Производители выпускают трещотки с различным размером посадочного квадрата. Например, ключ ½ дюйма имеет 72 зуба, малую длину 335 мм и небольшой вес 542 г.

Изделие покрыто защитным полипропиленовым материалом, что обеспечивает длительный рабочий ресурс использования ключа.

Как отмечают специалисты по ремонту, инструменты фирмы из Германии можно использовать в течение пяти и более лет.

  1. При производстве применяется высококачественный металл.
  2. Удобная форма инструмента.
  3. Наличие телескопических ручек.
  4. Небольшие размеры позволяют производить работу в местах с ограниченным пространством.
  5. Легко откручивает «тяжёлые» гайки.
  6. Возможность выбора нужной трещотки по размерам.
  7. Приемлемая цена.
  8. Эффектный внешний вид.
  1. Попадается бракованная продукция.

В целом потребители доверяют продукции этой немецкой фирмы, рекомендуют её к покупке.

JONNESWAY

treshhotka JONNESWAY

Описание. Высокое качество и доступная цена – отличительные черты инструмента тайваньской компании. Трещотки изготавливаются из прочного сплава хрома с ванадием.

В модельном ряду JONNESWAY есть ключи различных размеров. Повышенным спросом у мастеров ремонта пользуются изделия на четверть- и половину дюйма.

Минимальные размеры обеспечивают доступ к крепёжным элементам, находящимся в укромных местах автомобиля. Небольшой вес делает удобным ремонт машины. Ключи выдерживают серьёзные нагрузки при отворачивании болтов, гаек.

Срок службы. Тайваньские производители насколько уверены в качестве своей продукции, что предоставляют гарантию на весь срок эксплуатации изделия.

  1. Большой выбор по размеру, количеству зубьев.
  2. Привлекательный внешний вид.
  3. Надёжный металл.
  4. Невысокая цена.
  5. Удобная рукоятка.
  1. Попадается брак.
  2. Большой обратный ход.

Пользователей устраивает продукция фирмы, учитывая их доступную стоимость и хорошее качество.

FORCE

treshhotka FORCE

Описание. Механизм состоит из трёх силовых деталей, двух опорных пружин и переключателя. Рукоятка ключа выполнена из тактильно приятного на ощупь материала, удобно лежит в руке. Он поглощает вмятины, образующиеся при нажатии на ручку, нивелирует мелкие царапины.

Покрытие не боится влаги, устойчиво к ультрафиолету солнечных лучей, механической деформации. Компания производит данные ключи различных размеров: ½, ¾, 3/8 дюйма, а также другие варианты.

Количество зубьев также может варьироваться.

Срок службы. Продукция этой тайваньской компании выделяется среди аналогов долгим рабочим ресурсом: 4-5 лет интенсивного использования.

  1. Разнообразие вариантов ключей.
  2. Удобная телескопическая рукоятка.
  3. Приемлемая стоимость товара.
  4. Презентабельный вид изделий.
  5. Широкий ассортимент трещоток.
  1. Не всегда держат большие нагрузки, ломаются.
Читайте так же:
Нож танто своими руками чертежи

FACOM

treshhotka FACOM

Описание. Ключи компании из Франции при помощи вращающейся ручки позволяют в считанные мгновения обеспечить качественную фиксацию крепёжного элемента в головке инструмента.

Такой способ позволяет надёжно захватить гайку или болт, находясь в стеснённых для работы условиях. Компания выпускает инструмент размером ½, ¼, ¾, 3/8 дюймов.

Вся продукция Facom соответствует международным стандартам, что подтверждается сертификатами ISO 2725-1, ANSI B 107-1, DIN 3124.

Особая технология производства инструмента обеспечивает удержание гайки или болта за счёт всей длины поверхности, а не углов.

Товар отлично защищён от подделок: на корпусе головки размещена информация о стране, в которой произведена продукция, фирме, обозначен её логотип.

Срок службы. Автолюбители, пользующиеся этими трещотками, отмечают, что инструмент работает больше пяти лет без повреждений.

  1. Отличное качество товара.
  2. Длительный срок службы ключей.
  3. Привлекательный внешний вид.
  4. Металл покрыт стойким антикоррозийным покрытием.
  5. Возможность проведения работ в стеснённых условиях.
  6. Удобная в работе рукоятка.
  1. Высокая цена.

treshhotka AIST

Описание. Трещотка отечественного производителя, выпускается на заводе в Тайване. Отличается хорошим качеством выполнения работ по откручиванию в неудобных местах автомобиля.

Рукоятка выполнена из антискользящего материала, что обеспечивает надёжный захват рукой мастера. Компания выпускает различные виды ключей-трещоток. Особой популярностью пользуются пневматические устройства.

Сатинированная поверхность изделий делает привлекательным внешний вид ключей, создавая им атласный вид.

Срок службы. Пользователи отмечают надёжность механизмов, их способность работать в течение длительного срока: 4-6 лет.

  1. Отличный товарный вид.
  2. Широкий ассортимент ключей с различными размерами.
  3. Качественные материалы.
  1. Не совсем удобная ручка для хвата.

Ombra

treshhotka Ombra

Описание. Продукция китайской компании выделяется среди аналогов блестящим хромированным покрытием. Другой особенностью трещоток этой фирмы является отсутствие мягкой рукоятки, место хвата также выполнено из металла.

Подобная конструкция инструмента позволяет сохранить его в чистоте даже после грязных работ. Улучшает хват, и соответственно, качество выполняемых работ углубление на ручке.

Срок службы. По словам пользователей, инструмент китайской компании может прослужить 3-5 лет при самой интенсивной эксплуатации.

  1. Большой выбор видов трещоток разных размеров.
  2. Продуманная конструкция.
  3. Доступная стоимость товара.
  4. Надёжный металл.
  1. При работе с масляными деталями инструмент может выскользнуть из рук рабочего.
  2. Не всегда присутствует смазочный материал в механизме.
  3. Может изменить направление во время работы.
  4. Попадается бракованные ключи.

LICOTA

treshhotka LICOTA

Описание. Трещотки американской фирмы радуют потребителей приятным внешним видом, разнообразием видов, возможностями работать с крепёжными деталями в ограниченных по пространству зонах.

Изделия выпускаются с телескопическими рукоятками, компактных размеров. Качество товара подтверждают сертификаты соответствия международных стандартов разных стран.

Срок службы. Как отмечают автолюбители, занимающиеся ремонтом машин, данные ключи могут выдержать большую нагрузку в течение 4-6 лет.

  1. Инструмент позволяет качественно выполнить работу.
  2. Высокая надёжность изделия.
  3. Разнообразие модельной линейки.
  4. Презентабельный товарный вид.
  1. Не держится резиновый материал на рукоятке, спадает.

treshhotka JTC

Описание. Тайваньские производители лидируют в сегменте по выпуску ключей-трещоток. Компания JTC также представляет данный регион.

Потребителей привлекает большой выбор данного инструмента: в ассортименте можно найти трещотки с телескопической ручкой, позволяющие производить демонтаж креплений в неудобных местах, различного типа головками.

Небольшая масса инструмента позволяет с удобством работать с ним в течение длительного времени. Материалом для производства ключей служит прочный хромованадиевый сплав.

  1. Компактные, удобные размеры изделий.
  2. Продуманная конструкция механизма делает удобным работу в сложных условиях.
  3. Достаточно прочная для интенсивного ремонта.
  1. Завышенная цена.
  2. Встречается люфт в механизме.

ДЕЛО ТЕХНИКИ

treshhotka DELO TEHNIKI

Описание. Ассортимент российской компании покоряет покупателей разнообразием ключей-трещоток различного размера: от 10х12 до 30х32 мм. Продукция производится методом холодной штамповки с последующей термической обработкой хромованадиевого сплава.

Читайте так же:
Металлический шланг для газа

Рифленая поверхность двухкомпонентной рукоятки позволяет мастеру уверенно держать инструмент в руках в любую погоду в различных условиях ремонта.

Срок службы. Пользователи отмечают большой рабочий ресурс ключей отечественного производителя: 4-5 лет работы они выдерживают на отлично

  1. Привлекательный внешний вид.
  2. Большой выбор трещоточных ключей.
  3. Удобно держать в руках инструмент.
  4. Отсутствие люфтов.
  5. Небольшие размеры позволяют переносить изделие в кармане спецовки.
  6. Надёжный механизм.
  1. Не всегда хватает количества зубьев в механизме.
  2. Пачкается рукоятка изделия.
  3. Большой шаг в работе.

ремонт трещетки JONNESWAY

после катания в люльке и тряски перестала работать ваще, тоесть крутиться вертиться в любую сторону и пофиг на все.

разобрал , посмотрел, внутри вроде все просто до безобразия, смазал, собрал, один хрен таже петрушка, пытался сделать раз пять.

самое что обидное что была ваще новой, и все случилось просто после тряски в багажнике

искал в инете устройство ее или какую нибуть схему, хрен и там, видать все секретно

#2 alex63ru

  • Город: самара
  • Техника: ЯЯ-К 400 cr250rm МЕЧ 1800 F BMW 1200rt

я не знаю как вы моты чините, если с воротком разобраться не можете.

#3 тема с управы

должен остаться только один

  • Город: Самара
  • Техника: nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e=>bmw f650gs=>buell xb12x

я не знаю как вы моты чините, если с воротком разобраться не можете.

он сука не обычный, а хитро выепаный, четыре мужика сидели вертели не хрена не смогли понять

#4 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

. если сможешь разобрать — сможешь и починить. они все одинаково устроены.

#5 Сергей070

  • Город: Самара
  • Техника: TTR, TDM

Давай фоты разобранного на всеобщее рассмотрение

#6 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

. может проблема в том что смазал

. может она роликовая какая и работает на трении, а ты всё маслом сдобрил 😀

#7 тема с управы

должен остаться только один

  • Город: Самара
  • Техника: nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e=>bmw f650gs=>buell xb12x

. может проблема в том что смазал

. может она роликовая какая и работает на трении, а ты всё маслом сдобрил 😀

нет , не роликовая, там обычные зубью, но сам механизм переключения очень странный, и все именно из за него, завтра сфоткаю, на пальцахь не объяснишь и в нете нечего нет

#8 Шадист

  • Город: Тольятти
  • Техника: (Урал, Вирага400, Шадов750,TDM 850-2) XTZ 750

Интригу завесил!

#9 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

. да их всего 2-3 вида в природе существует.

. это сложные хреновины можно изготовить тысячью способов, а когда это примитивный механизм из трёх деталек — особо не поизголяешься

Сообщение отредактировал Metaller: 07 Апрель 2015 — 01:21

#10 alex63ru

  • Город: самара
  • Техника: ЯЯ-К 400 cr250rm МЕЧ 1800 F BMW 1200rt

#11 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

. да поможет тебе Яндекс!

. здесь есть картинки всех трещёток. правда мелко, но конструкция понятна.

. трещётка с внутренним зацеплением, дисковый переключатель перекидывает две пружинки фиксатора чтобы он прижимался с нужной стороны упора..три детали плюс две пружины.

Читайте так же:
Чем отличается кромочный фрезер от обычного

Сообщение отредактировал Metaller: 07 Апрель 2015 — 09:25

#12 alex63ru

  • Город: самара
  • Техника: ЯЯ-К 400 cr250rm МЕЧ 1800 F BMW 1200rt

не. у него нано трещетка.. она работает от силы мысли.. такой гель внутри. в одну сторону гель жидкий а в другую густой).. или наоборот. дело тогда в нехватки усилия мысли)).

#13 странник

  • Город: Бузулук

Фото без крышки можно?

#14 тема с управы

должен остаться только один

  • Город: Самара
  • Техника: nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e=>bmw f650gs=>buell xb12x

сегодня будет фото, деталик там всего три, сам зубчатый диск, сектор-фиксатор ииии, одна пружинка из проволоки которая передвигает этот сектор, в ней как раз и загвоздка

#15 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

по схеме вроде как две пружины должны быть. хотя дисковых переключалок в том каталоге три подвида. но они однотипны. пружинка перещёлкивается так же как держатели купюр в денежном ящике, т.е. два устойчивых положения.

#16 тема с управы

должен остаться только один

  • Город: Самара
  • Техника: nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e=>bmw f650gs=>buell xb12x

ENmUZ.jpg

H78eU.jpg

6P0b4.jpg

U170J.jpg

f2xEY.jpg

fdgqu.jpg

73OkG.jpg

MtjXQ.jpg

3lQhq.jpg

kFxdU.jpg

#17 alex63ru

  • Город: самара
  • Техника: ЯЯ-К 400 cr250rm МЕЧ 1800 F BMW 1200rt

в любом деле нужно проявлять терпение и уважение. я не знаю как и че и кто ремонтирует. я начинаю с отмывания.. разбор полетов.. че как работало где терлось. и последняя стадия дефектовка. и собственно устранение неполадки. в твоем случае достаточно будет отмыть и собрать все как было. если конечно в таком сраче не проеб запчасти. по фото нихрена не видно. перекидная собачка (зубчатый сегмент) должна менять положение с одной стороны на другую. там пружина. перекидная или фиксатор эксцентрик. короче помой все и собери как было.

#18 тема с управы

должен остаться только один

  • Город: Самара
  • Техника: nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e=>bmw f650gs=>buell xb12x

в любом деле нужно проявлять терпение и уважение. я не знаю как и че и кто ремонтирует. я начинаю с отмывания.. разбор полетов.. че как работало где терлось. и последняя стадия дефектовка. и собственно устранение неполадки. в твоем случае достаточно будет отмыть и собрать все как было. если конечно в таком сраче не проеб запчасти. по фото нихрена не видно. перекидная собачка (зубчатый сегмент) должна менять положение с одной стороны на другую. там пружина. перекидная или фиксатор эксцентрик. короче помой все и собери как было.

было все помыто и смазано, эта грязь от валяния в разобраном виде на полке., детали все на месте, сектор двигает проволочная хрень которая видна на третей фотке, одной частью она входит в цент сектора а второй согнутой на пальчике который ее должен двигать, он ее двигает но сетор стоит при этом на месте, больше там деталей нет

#19 alex63ru

  • Город: самара
  • Техника: ЯЯ-К 400 cr250rm МЕЧ 1800 F BMW 1200rt

чудеса. он ее двигает но сетор стоит при этом на месте. посмотри внимательно.. там все просто.. сектор в крайних положениях клинить должен.. и пружина должна быть так заряжена чтобы из одного крайнего перекидывала в другое. и все. возможно сектор перещелкнится сам при смене нагрузки. если положение переключателя перевести.. у тебя она вообще что делает проворачивается или клинит во все стороны.

Сообщение отредактировал alex63ru: 08 Апрель 2015 — 16:33

#20 тема с управы

должен остаться только один

  • Город: Самара
  • Техника: nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e=>bmw f650gs=>buell xb12x

чудеса. он ее двигает но сетор стоит при этом на месте. посмотри внимательно.. там все просто.. сектор в крайних положениях клинить должен.. и пружина должна быть так заряжена чтобы из одного крайнего перекидывала в другое. и все. возможно сектор перещелкнится сам при смене нагрузки. если положение переключателя перевести.. у тебя она вообще что делает проворачивается или клинит во все стороны.

Читайте так же:
Приспособление для заточки сверл бош

и проворачивается и клинит, сегодня еще фото сделаю как эта проволока входит в сектор, там сверху сектора отверстие, и концы проволоки загнуты и входят сверху туда, и получается что при перещелкивание проволока двигается, но эти концы не двигают сектор а просто проворачиваются что в нем, подгибал раздвигал концы, пофигу, дырка причем в секторе конусообразная

#21 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

. из того каталога это пятиградусная трещотка с механикой «U-3» . на 150 стр. она относительно крупно показана с ключиком 2093 U-3. там две пружины должно быть (или это одна «сердечком») . не вполне понятно, зубчатый сектор вывешен на этих пружинах, засунутых в дырку на нём или на оси сидит на диске переключения. более похоже на то что висит. одной стороной этот сектор в тушку центральной части с рабочим квадратом упирается, а вторая поджимается пружиной с зубчатой обойме в воротке. когда двигаешь сектор пружина упираясь в центральную ось перекидывает сектор с одной стороны на другую. если у тебя пружинка одна, она должна быть в виде U с загнутыми под прямым углом макушками. либо должно быть две пружинки в виде скобок.

Сообщение отредактировал Metaller: 08 Апрель 2015 — 17:15

#22 alex63ru

  • Город: самара
  • Техника: ЯЯ-К 400 cr250rm МЕЧ 1800 F BMW 1200rt

бля.. проще пойти купить новую.. разобрать и будет у тебя две) раз додуматься сам не можешь.. а лечить по телефону вообще хуйня.

#23 тема с управы

должен остаться только один

  • Город: Самара
  • Техника: nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e=>bmw f650gs=>buell xb12x

бля.. проще пойти купить новую.. разобрать и будет у тебя две) раз додуматься сам не можешь.. а лечить по телефону вообще хуйня.

новая почти рубль стоит. жаба душит, да и как то надежность, нах мне вторая такая чтоб после тряски сдохла. не..я теперь только обычные покупать буду

#24 тема с управы

должен остаться только один

  • Город: Самара
  • Техника: nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e=>bmw f650gs=>buell xb12x

. из того каталога это пятиградусная трещотка с механикой «U-3» . на 150 стр. она относительно крупно показана с ключиком 2093 U-3. там две пружины должно быть (или это одна «сердечком») . не вполне понятно, зубчатый сектор вывешен на этих пружинах, засунутых в дырку на нём или на оси сидит на диске переключения. более похоже на то что висит. одной стороной этот сектор в тушку центральной части с рабочим квадратом упирается, а вторая поджимается пружиной с зубчатой обойме в воротке. когда двигаешь сектор пружина упираясь в центральную ось перекидывает сектор с одной стороны на другую. если у тебя пружинка одна, она должна быть в виде U с загнутыми под прямым углом макушками. либо должно быть две пружинки в виде скобок.

да-да, механизм как на u-3, это одна пружинка в виде сердечка, сейчас оно так же и стоит, но сука не работает, мне так кажется там у усиков которые в сектор входят какой то загиб должен специальный чтоль быть, иначе хз

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector