Um7.ru

Аренда стройтехники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проставки ВАЗ 2114: для чего нужны и как установить

Как было сказано выше, проставки позволяют самостоятельно и без больших усилий изменить величину клиренса автомобиля. Понадобиться подобная операция может в том случае, если авто часто используется в загруженном виде, например, для перевозки 4 пассажиров и груза в багажнике. В таком случае машина сильно проседает и задевает подкрылками о задние колеса.

Кроме этого, увеличение дорожного просвета пойдет на пользу и в том случае, если часто приходиться ездить по проселочным дорогам, находящимся в не самом лучшем состоянии. Более высокий клиренс в данном случае пусть и незначительно, но увеличит проходимость автомобиля.

Задние проставки ваз 2114

Единственное, о чем не стоит забывать, так это о том, что установка проставок приведет к изменению поведения авто на дороге. Именно поэтому, сразу после увеличения клиренса следует посетить автосервис с целью проверки развала/схождения.

Какими задними стойками укомплектован ВАЗ 2114

В заводской сборке модели ВАЗ 2114 применяются масляные задние стойки, считающиеся самыми оптимальными для автомобиля такой категории. Но иногда бывают случаи, что креативные владельцы авто на станциях технического обслуживания заменят стандартную деталь на газовую, возлагая на нее определенные надежды, решая кардинально ситуацию, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114. Ротация объясняется характером водителя и его амбициями, ведь каждый понимает, что масляные стойки – «рабочие лошадки», которые приспособлены для передвижения по городу и проселочным дорогам. А вот газовые элементы подойдут для владельца авто, который думает, как менять задние стойки на ВАЗ 2114, чтобы обеспечить транспортному средству более жесткую амортизацию.

Задние стойки ВАЗ 2114

Основные производители комплектующих деталей для системы амортизации для ВАЗ 2114

  1. Санкт-Петербургский амортизаторный завод «Плаза»
  2. Японская компания «Каяба» (KYB)
  3. Самарская компания «Система Технологий» — «СС20»

Когда надо менять амортизаторы и стойки

Первой причиной замены является течь. Её появление сопровождается возникновением различного рода стуков в передней и/или задней подвеске. Самостоятельно проверить это достаточно просто. Во-первых, нужно внимательно следить за работой амортизационной системы. Во-вторых, нужно подойти сбоку к переднему колесу авто, положить руки на капот или крыло, а затем качнуть его 2–3 раза. Когда амортизатор сожмётся в низшую точку, надо резко убрать руки. Скорее всего, со стойкой всё в порядке, если машина легко качнётся 1 раз, а потом перестанет.

Проверка работоспособности передних стоек ВАЗ 2110

Надавливаем на корпус. Никаких колебаний быть не должно

Замену амортизатора/стойки надо обязательно провести в том случае, если на поверхности детали появились трещины. Кроме того, лучше приобрести новые детали, если видно, что автомобиль имеет различную жёсткость с правой и левой стороны. Подвеска должна отрабатывать одинаково хорошо со всех сторон и не стучать. Дефекты проявляются и в виде тряски при езде.

Читайте так же:
Что должно быть в современном телевизоре

«Плаза»

За таким, вполне приятным для слуха названием, прячется Санкт-Петербургский амортизаторный завод. Само по себе, тот факт, что это компания отечественная, говорит о производстве с учетом действующих стандартов. На всех изделиях присутствует штамп «ОТК», что снижает риск попадания на прилавки магазинов бракованных деталей. Все амортизационные стойки, произведенные заводом масляные, что правда, не снижает их качеств. Всего предлагается 4 варианта стоек:

  1. Soft-Drive, это самые мягкие из предлагаемых изготовителем амортизаторы, по ходовым качествам они практически не отличаются от родных. Машину будет раскачивать все также, но при этом срок их службы значительно выше;
  2. Sport. Жесткость этих стоек почти на 80% процентов выше, по сравнению с родными. В связи с этим, они прекрасно удерживают дорогу. Но, при поездках по ухабам движение не покажется вам слишком комфортным. В этой линейке имеются укороченные стойки, предназначенные для занижения машины;
  3. X-Drive достаточно жесткие, они неплохо справляются со своей работой. Производитель рекомендует их для использования в северных регионах нашей страны;
  4. Стандарт это, пожалуй, самые жесткие из всей линейки. Недостатком является замерзание масла уже при небольшом морозе. Приходится значительное время «раскатывать» автомобиль.

Kayaba

Продукция этого производителя пользуется огромным спросом среди водителей. Именно такие амортизационные стойки считаются эталоном качества. При этом, подделок на рынке предостаточно, поэтому всегда заказывайте товар только у официальных дилеров. Ассортимент производимой продукции велик. Для «десятого семейства» прекрасно подходят 3 модели стоек:

  1. EXCEL-G эта газовая амортизационная стойка . В ней используется азот. В итоге, узел получается достаточно мягким. Это оценят любители комфортной и не слишком быстрой езды;
  2. Ultra SR это спортивные амортизаторы. С их помощью машина прекрасно удерживает дорогу. Возможно, использование совместно с низкопрофильными шинами. А также вместе с резиной, у которой радиальный рисунок протектора;
  3. Premium – это гидравлический амортизатор. Он является полным аналогом заводского. Но, при этом он выполнен из более высококачественных материалов. И что характерно, служит значительно дольше.

Это, наверно, одна из самых популярных отечественных компаний у любителей наших автомобилей. Ведь эта фирма, находящаяся в Самаре, производит довольно большой спектр продукции для тюнинга отечественных авто. Ко всему прочему, у этих амортизаторов наилучшее соотношение цены и качества. Мы рассмотрим 4 варианта стоек. Нужно добавить, что все эти амортизаторы предлагаются как в стандартном варианте, так и в укороченном:

  1. Шоссе, это достаточно жесткие стойки. Этот показатель обеспечивает оптимальное вхождение в повороты на больших скоростях. Эта модель популярна у покупателей. Не слишком подходит для поездок по грунтовке;
  2. Стандарт отличаются хорошей работой, как на жаре, так и при большом морозе. Прекрасно подойдут для автолюбителей из регионов с суровым климатом;
  3. Комфорт Оптима это самые популярные стойки из всей линейки. Связано это с их универсальностью. Они отличаются средней жесткостью. Поэтому, они подходят практически для любых дорожных покрытий и стилей вождения;
  4. Спорт – это самые жесткие стойки. Они практически не предназначены для поездок по городу. Но при этом, прекрасно удерживают машину от раскачивания в самых крутых и опасных поворотах.
Читайте так же:
Сплав титана и железа

Заключение. Как видите выбор амортизационных стоек на «десятое семейство» не ограничивается заводскими деталями. Все предложенные варианты имеют свои особенности. Поэтому, окончательный выбор, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115, каждый автовладелец должен делать самостоятельно. Обращая при этом внимание, в первую очередь, на свой стиль вождения. А также на особенности эксплуатации автомобиля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие стойки на ваз 2114

Bilstein 24-196529 B6 Performance

Вы можете быть уверены, что сейчас это лучшие передние стойки ваз 2114 на рынке. Для тех, кто ищет продукт высокой производительности, это хороший вариант.

Bilstein 24-196529 B6 Performance

Теперь вы можете обновить свои оригинальные демпферы и сделать их еще лучше. Поскольку они спроектированы для правильной установки, их довольно просто соединить с заводской пружиной оригинального оборудования. Это означает, что установка будет проще и быстрее. Вы можете быть уверены, что амортизатор будет отлично работать со многими другими автомобилями.

Демпферы также проходят тщательные испытания, чтобы убедиться, что они могут обеспечить хорошую производительность.

KYB 565102 MonoMax Gas Shock

Амортизатор даст вам лучшее обновление производительности с впечатляющими характеристиками демпфирования. Предполагается, что он может обеспечить демпфирующую способность на 40% больше, чем у стандартных амортизаторов.

KYB 565102 MonoMax Gas Shock

Когда вам будет нужно улучшить характеристики подвески вашего автомобиля, обратитесь в эту компанию. KYB считается одним из лучших производителей.

KYB 565102 MonoMax Gas Shock – это однотрубный амортизатор. Благодаря такой конструкции он способен превзойти другие стандартные амортизаторы, представленные на рынке. Будучи оцинкованным, а также изготовленным из нержавеющей стали, он отлично подходит для экстремальных условий.

Вам понравится тот факт, что он имеет резиновый чехол для защиты вала. Он также может предотвратить попадание грязи и мусора на уплотнения.

Читайте так же:
Плетение из резинок брелки для начинающих

Bilstein BE56681H8

Какие передние стойки лучше поставить на ваз 2114? Выбирайте Bilstein. Амортизатор от этой компании гораздо качественнее, чем другие аналоги. Вы поймете, что этот амортизатор хорош с точки зрения настроек. Это причина, по которой вы получаете одно из лучших решений, потому что нет никаких трудностей, ни в установке, ни в подгонке, ни в настройке.

Bilstein BE56681H8

Еще одна хорошая вещь — амортизаторы имеют однотрубную конструкцию. Он способен обеспечить стабильную производительность на протяжении многих лет. Благодаря качественному исполнению вы всегда будете чувствовать максимальный комфорт.

Продукт поставляется с впечатляющим поршнем. Это хорошо, так как он будет работать на высшем уровне, вне зависимости от дорожных условий.

Bilstein 24191203

Это еще одно отличное решение от уже известной компании. Амортизаторы способны работать при максимальной нагрузке для достижения лучшей производительности.

Bilstein 24191203

Еще один плюс демпфера заключается в том, что он однотрубный. Это еще одна причина, почему вы можете выбрать его, чтобы насладиться комфортом. Он будет отлично работать даже при высокой скорости.

Monoroe 5779 OESpectrum

Это, безусловно, хороший вариант для многих людей, которые хотят получить удовольствие от использования амортизатора, потому, что он способен обеспечить максимальный комфорт. Сравнивая этот демпфер с некоторыми другими, вы обнаружите, что этот лучше по многим характеристикам. Многие покупатели считают, что этот продукт стоит потраченных денег.

Monoroe 5779 OESpectrum

Конструкция демпфера делает его пригодным для работы в различных дорожных условиях. Также он достаточно прочный, и поэтому его можно спокойно использовать несколько десятков тысяч километров.

Чтобы у вас больше не осталось вопроса, какие стойки поставить на ваз 2114, производители сделали его максимально простым в установке.

Monroe Load Adjust Shock Absorber

Эти всепогодные гидравлические амортизаторы оснащены специальными модификаторами для уменьшения трения, что дает им больше контроля над дорогой для более плавного и комфортного вождения. После того, как все четыре демпфера установлены на автомобиль, они могут легко адаптироваться и меняться в зависимости от рельефа местности благодаря своей полностью смещенной конструкции, которая специально настроена для работы с самыми ухабистыми шоссе и дорогами.

Monroe Load Adjust Shock Absorber

Демпферы могут противостоять самым экстремальным дорожным условиям. Они состоят из поршней, что обеспечивает повышенную долговечность и идеальную управляемость вашего автомобиля. Они также легки и просты в установке. Амортизаторы Monroe, также могут быть установлены на другие автомобили для перевозки и буксировки тяжелых грузов — функция, которую мы сочли чрезвычайно полезной.

Одна из проблем заключается в том, что вы можете получить много шума от этих стоек во время вождения. Хотя это не влияет на то, как они справляются, это может раздражать. Они также могут сделать вашу поездку немного жестче.

Читайте так же:
Полимеры примеры в быту

ACDelco Профессиональный газовый амортизатор премиум-класса

Эти демпферы созданы для работы со всеми типами местности. Одна вещь, которая показалась нам наиболее полезной — это закаленный хромированный поршневой шток, устойчивый к коррозии и царапинам. Эта добавленная функция означает, что они будут «жить» дольше и будут лучше работать.

ACDelco Профессиональный газовый амортизатор премиум-класса

Когда дело доходит до внутренней части амортизаторов, все они содержат цилиндр давления с выдвижной оправкой (DOM) для высококачественного процесса уплотнения. Это уменьшает внутреннее трение, что помогает продлить срок службы каждого демпфера. Они также заряжаются газом, что делает их более эффективными и обеспечивает более быстрое время отклика. Каждый поршневой шток самосмазывающийся, чтобы не допустить загрязнения, пыли и другого мусора для повышения производительности.

Хотя они и являются отличным набором амортизаторов, они уступают стандартным OEM амортизаторам. Они также короче, поэтому ваш автомобиль может не выдержать такой же высокой высоты, как при первоначальных амортизаторах.

Bilstein

Эти сверхмощные, однотрубные амортизаторы созданы для тех, кто хочет сойти с проторенного пути. В качестве газового амортизатора они улучшают управляемость автомобиля, как на дороге, так и вне ее.

Bilstein

Азотные амортизаторы сопротивляются вспениванию жидкости, делая их невероятно прочными. Они сделаны из металла, чтобы демпферы прослужили вам как можно дольше. Вы также получаете пожизненную гарантию, и их легко установить самостоятельно, экономя ваши деньги, не обращаясь к профессионалу.

Ваша поездка может быть более удобной, но она также будет более жесткой.

Устройство передних стоек амортизатора

Стойка представляет собой особый элемент подвески, который состоит из двух частей: амортизатора и пружины. Амортизатор имеет в своем составе специальный стакан, на котором располагается пружина подвески. Вся конструкция располагается внутри пружины. Чтобы понять, как работает стойка, рассмотрим принцип действия всех ее элементов по отдельности.

Пружина играет самую основную роль. Она принимает на себя различные неровности дорожного покрытия и снижает вибрации, переходящие на кузов. Таким образом, при управлении автомобилем по кочкам и ухабам, мы не чувствуем их, а ощущаем лишь небольшое мягкое раскачивание автомобиля. Пружина изготавливается из специального металла, который обладает повышенной упругостью и подбирается в соответствии с весом и назначением автомобиля. Пружина устанавливается на чашку стойки (амортизатора), а вторым концом через резиновую проставку, упирается в кузов автомобиля.

Читайте так же:
Расчет активной мощности трансформатора

Устройство передних стоек амортизатора

Амортизатор имеет более сложную конструкцию, нежели пружина подвески. Он состоит из специального двух камерного цилиндра, штока и прикрепленного к нему поршня, подробнее в статье как выбрать передние стойки. Амортизатор заполняется газом или жидкостью, которая циркулирует внутри двух камер. На поршне имеются клапана, которые открываются и закрываются в зависимости от положения поршня, чтобы снизить давление, прилагаемое внутреннюю часть цилиндра амортизатора. Данный элемент предназначен для гашения колебаний, вызванных упругостью пружины подвески. Дело в том, что, как и все упругие материалы, пружина образует остаточные колебания при механическом воздействии на нее. Данное явление вызывает неудобства у всех находящихся в автомобиле. Именно для гашения этих колебаний разработан амортизатор, создавая, так называемую, «мягкую жесткость» пружины. Шток амортизатора крепится к кузову автомобиля сверху, а вторая часть располагается рычаге автомобиля.

Таким образом, конструкция стоек позволяет существенно сэкономить на производстве подвески. Это достигается за счет уменьшения размеров подвески и упрощением ее обслуживания. Стойки позволяют сэкономить место для монтажа дополнительных рычагов и создания более мягкой и приспособленной к различным дорожным условиям подвески.

Виды амортизаторов

Газовые амортизаторы производятся по двум технологиям: низкого и высокого давления. Более высокое давление газа вызывает более быструю работу амортизатора, что особенно ценится любителями быстрой спортивной езды, потому что машина лучше держится на дороге. К несомненным преимуществам газовых амортизаторов относится правильная работа даже в сложных погодных условиях, нефть значительно больше газа меняет свои параметры под воздействием температуры. Подвеска под воздействием газовых амортизаторов явно «укреплена», но их недостатком является деликатная конструкция, при повреждении уплотнения газ быстро выходит, и, таким образом, амортизатор выходит из строя.

Масляные амортизаторы технологически старше и поэтому намного дешевле, чем их младшие версии. Цены начинаются от 500 рублей за единицу, но помните, что вы всегда должны заменять амортизаторы попарно, а лучше все четыре. Этот тип амортизаторов ценят водители, которые предпочитают тихую и комфортную езду, благодаря их использованию автомобиль становится «мягким».

Динамическое вождение приводит к пенообразованию масла в амортизаторах, что приводит к постепенной потере их эффективности. Простая конструкция также когда-то повлияла на то, что водители отдавали предпочтение им, потому что регенерация была возможна, но сегодня эта процедура невыгодна.

Стойки для ваз 2114 какие лучше? В следующей части статьи мы расскажем о восьми амортизаторах для этого автомобиля, среди них вы точно сможете найти подходящий вариант.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector