Um7.ru

Аренда стройтехники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности катушек зажигания бензопил

Не слишком много лет назад, системы зажигания, используемые в профессиональных пилах были кулачковые. Они были тяжелыми, сложными, дорогими и склонны к всевозможным проблемам — особенно в дождливые дни. Даже когда у пилы «была искра,» она часто трудно запускалась. Некоторые пилы едва производили достаточно энергии, чтобы дать вспышку на частоте вращения коленчатого вала. И постоянное дерганье ручки стартера было нормой.

Сегодняшние системы являются небольшими, легкими, и прочными. По сравнению с ранними системами зажигания они почти безотказны. Современная катушка является профессиональной и практически всегда служит весь срок службы бензопилы. В то время как изменения в системах зажигания были капитальными, иногда могут встречаться проблемы в работе. Часто эти проблемы легко исправить самому и не требуют поездки в мастерскую за дорогим ремонтом.

На что обращать внимание, когда затруднен запуск двигателя?

Когда возникли проблемы зажигания, один из первых пунктов на предмет инспекции является — свеча зажигания. Обратите внимание на повреждения керамического изолятора или признаки износа на электроде. Если свеча имеет съемный колпак, убедитесь, что он прилегает туго.

Далее, посмотрите на провода ведущие от катушки, нет ли на них обрыва или повреждения изоляции. Вибрация двигателя может привести провода к трению друг о друга или другого компонента. При трении страдает, даже самая прочная изоляция.

Провод выключателя, который терся достаточно долго, может вызвать тот же эффект, что и выключатель при выключении пилы. Другими словами замкнуть провод управления катушки.

Другие проблемы возникают, когда провода проходят между частями антивибрационной системы пилы. Постоянные изгибы и растяжения в конечном итоге могут привести к их разрушению. Иногда эти обрывы не являются очевидными, потому что они происходят внутри изоляции. Обрыв иногда трудно найти, потому что провод внешне может выглядеть идеально.

Провод свечи зажигания, также, должен быть проверен. Иногда колпак свечки провода зажигания может вызывать проблемы. Видимым знаком проблемы является коричневый или жженый остаток на внешней керамики свечи зажигания. Это признак того, что искра гуляет вдоль внешней керамической обмотки свечи зажигания. В это время пила может работать, но работа будет неустойчива и будут гулять токи.

Проверьте колпак свечи зажигания на целостность и наличие трещин. Если колпачок свечного провода поврежден, пила может по-прежнему работать, но может дать оператору неприятный болевой шок, если он приблизится к нему. В приведенном выше фото, следите за проводом и колпаком. Также имеет место выход из строя транзистора, который вделан в колпак, на некоторых моделях пил.

В системе зажигания пилы часто выходят из строя тумблеры выключения, их можно проверить. Отсоедините провода выключателя от модуля и проверьте зажигание. Иногда переключатель заставляет его быть постоянно «выключенным.» Если у вас есть искра после отключения выключателя, замените его и протестируйте пилу.

Читайте так же:
Структура технологического процесса в машиностроении

Оболочка на этом проводе изношена, видно износ в месте движущихся деталей. Все провода подвержены повреждениям от вибрации и должны проверяться время от времени.

Постоянно проверяйте провода, они должны быть не в натяг и не переломлены, а также провода не должны плотно касаться вибрирующих деталей.

Какая должна быть искра с катушки зажигания

Существует несколько способов проверить работоспособность КЗ в автомобиле. Один из них называется “на искру”, а воспользоваться им автовладельцы могут даже в дороге, будучи далеко от автосервиса. Чтобы проверить работоспособность КЗ данным методом, выполните ряд действий:

Осмотрите высоковольтный провод, который идет от свечей зажигания до катушки, на предмет целостности изоляции. Зажигание нужно предварительно выключить.

Если изоляция не нарушена, можно приступать к проверке КЗ: со свечи первого цилиндра нужно снять наконечник и подсоединить его к другой, заранее подготовленной исправной свечи. В случае нарушения изоляции на проводке, потребуется ее замена.

Заведите машину. Если КЗ функционирует правильно, между электродами возникнет искра определенного цвета. Неполадок с проводкой или катушкой зажигания следует ожидать, если цвет слабый и желтый. При нормальных условиях оттенок будет ярко-фиолетовым. Катушка неисправна и нуждается в ремонте или замене в том случае, если искра отсутствует вовсе.

Основные причины почему нет искры

  • проблема со свечами зажигания (залило или вышли из строя);
  • пробой высоковольтных проводов или потеря контакта;
  • причина в датчике коленвала (требуется проверка мультиметром);
  • неисправность в модуле зажигания;
  • выход из строя катушки зажигания;
  • проблема в коммутаторе;
  • неисправность трамблера (пригар контактов, потеря зазора);
  • плохой контакт массового провода;
  • выход из строя или неправильное функционирование ЭБУ.

Проблема подачи топлива

Установить подобную неисправность бензопилы получится при осмотре свечи. В цилиндр может не поступать горючее по разным причинам:

— Топливный фильтр, установленный в баке, сильно засорён.

— Отверстие в крышке бака забилось, что препятствует вытеканию бензина.

— Из карбюратора плохо или совсем не поступает топливо.

В том случае, если между бензином и воздухом, смешивающимся в карбюраторе, отсутствует правильное соотношение или недостаточно поступает топливо, следует проверить, не забиты ли каналы и воздушный фильтр карбюратора. Кроме этого, может понадобиться его регулировка.

Читайте так же:
Направляющая fsn для циркулярных пил

Фильтр перед очисткой аккуратно снимается и промывается моющим средством, после чего оставляется сохнуть. Потом ставится на место.

Регулировка карбюратора осуществляется, как правило, винтами — максимальных и минимальных оборотов. При её проведении надо строго следовать инструкции по ремонту бензопилы, иначе можно испортить мотор. Иногда производители оставляют всего один винт регулировки, чтобы исключить вмешательство неопытных мастеров в работу карбюратора.

Если отладка ничего не исправила, то стоит произвести очистку каналов и фильтр-сетки, а ещё проверить целостность мембраны.

Не забывайте, что карбюратор — один из сложных механизмов бензопилы, поэтому к его чистке и разборке нужно подходить ответственно.

Он состоит из множества мелких элементов, которые могут незаметно выскочить и найти их будет трудно. Часто после разборки этого устройства, некоторые пользователи не могут его собрать

Какую лучше приобретать бензопилу STIHL

Огромный ассортимент бензопил марки «Штиль» могут поставить в затруднительное положение даже профессионала в правильном выборе.

Производителем было предусмотрено в конструкции агрегатов все, что необходимо для качественного проведения работ с их использованием. И в инструментах бренда нет такого сочетания, как «чем крупнее и сильнее агрегат, тем он лучше».

В выборе бензопилы данного бренда необходимо точно определиться для каких нужд он будет использоваться. Для этого необходимо дать ответы на такие вопросы, как:

  • Для какого вида работ будет использоваться инструмент?
  • Какой запланирован объем работ?
  • Какой вид материалов будет обрабатываться?
  • Какой период времени будет использоваться пила без перерыва?
  • В каких температурных условиях будет использоваться инструмент?

При условии предполагаемого использования бензопилы в помещении, необходимо учитывать присутствия в нем вентиляционных и шумоподавляющих конструкций.

Внутри

Позже станет известно, что в алмазном центре было десять уровней защиты, включая инфракрасные и сейсмические датчики, доплеровский радар и замок со 100 миллионами возможных числовых комбинаций. Как вскрыли последний — возможно, самая большая загадка в этом деле. Леонардо утверждал, что комбинацию цифр удалось записать с помощью видеокамеры. Но полиция склонялась к версии, что этот замок просто не дали закрыть.

Любое неосторожное движение могло привести к срабатыванию сигнализации и оповещению полиции Антверпена и охранников в течение нескольких секунд. Тем не менее преступникам удалось незаметно попасть в подземное хранилище. Сначала они проникли в соседнее здание, оттуда — в общий с алмазным центром сад. Несколько сообщников попали в хранилище через балкон в саду, сам Нотарбартоло, как он утверждал, находился в машине неподалеку.

Читайте так же:
Мини пивзаводы для малого бизнеса цена

Все грабители работали в перчатках, чтобы полиция не могла найти отпечатки. Записи камер видеонаблюдения заменили на другие кассеты. Расправиться с сейфами помогли специальные инструменты, купленные накануне. Все приходилось делать в темноте, фонарики включались лишь на короткое время — вероятно, тут могли помочь тренировки в копии хранилища.

Для этого он наведался в хранилище за день до ограбления. Свой трюк мужчина провернул прямо перед камерами видеонаблюдения. Охранник не обратил внимания на манипуляции, так как знал итальянца, который часто туда приходил. Тем не менее никто не мог сказать, на сколько хватит этой хитрости, — пленка из лака могла разрушиться в любой момент и выдать грабителей.

Кража обнаружилась только через день, 17 февраля, когда утром понедельника сотрудники алмазного центра пришли на работу. Они были в шоке — в этом районе концентрированных богатств такого раньше не случалось.

Торговцы алмазами, узнав о случившемся, сразу рванули к хранилищу, но было поздно. О находившемся здесь богатстве напоминали только брошенные ящички с бархатной подкладкой. Весь пол был усыпан драгоценностями. Полиция посчитала, что преступники оставили их только потому, что не могли унести больше.

Скрылись грабители через подземный гараж, из которого можно было выехать на улицу за пределы алмазного района — всего в одном квартале от круглосуточной охраны, громоздких металлических баррикад, которые препятствовали свободному движению транспорта, и районного участка полиции. Бриллианты, золото, ювелирные украшения и другие трофеи готовились раствориться, чтобы их никогда не нашли.

Возможные причины

Пропажа искры в двигателе довольно обширная тема, но если не углубляться, а лишь понимать от чего зависит образование искры в двигателе ВАЗ 2114, то можно методом исключения и проверки найти виновника проблемы. Чаще всего искра пропадает по банальным причинам, таким как поломка датчика, проблемы со свечами или т.п. поломки, которые решаются довольно быстро и не требуют больших финансовых затрат. Но есть и очень дорогостоящие детали, поломка которых приводит к потере искры.

Причины из-за чего нет искры ВАЗ 2114:

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • Модуль зажигания;
  • Датчик положения коленчатого вала;
  • Шкив коленчатого вала;
  • Блок управления двигателем;

Как можно заметить причин, по которым искра может отсутствовать довольно мало, поэтому разобраться в данной проблеме будет не сложно, достаточно лишь следовать советам из этой статьи и у Вас все получится.

Итак, рассмотрим каждую из причин поподробнее, чтобы понять, как она может повлиять на образование данной проблемы.

Читайте так же:
Моющий пылесос плюсы и минусы отзывы

Свечи зажигания

Как правильно при отсутствии искры двигатель перестанет запускаться и первым что нужно проверить так это деталь, которая производит эту искру.

Для проверки свечей их необходимо выкрутить и проверить, но, как правило, все свечи не могут отказать одновременно, а если это и случиться, то шанс этого ничтожно мал. Если искра отсутствует лишь на одном из цилиндров.

Диагностика свечей

Сделать заключение об исправности свече можно не только по проверке наличия на ней искры, но даже по ее внешнему состоянию и нагару.

Ниже приведена картинка, которая характеризует свечу по ее нагару.

Проверка наличия искры на свече

Проверить свечу, чтобы узнать генерирует она искру или нет, можно использовать специальный тестер для свечей или же подключить ее к высоковольтному проводу, прислонить на корпус ДВС и провернуть двигатель с помощью стартера.

При проверке свечей нужно быть аккуратным и не держать высоковольтный провод руками, так как там протекает высокое напряжение. Держать свечу необходимо за провод плоскогубцами с изолированными рукоятками.

Высоковольтные провода

Высоковольтный провод доставляет высокое напряжение от модуля зажигания к свече. Он выполняется из силиконовой изоляции, внутри которой помещен проводник. Напряжение, протекающее по этим проводам, достигает 40 000 Вольт, поэтому очень важно, чтобы изоляция у таких проводов была очень крепкой и имела высокое сопротивление изоляции.

Со временем при попадании на изоляцию проводов продуктов работы мотора, таких как масло, антифриз, влага и т.п. она начинает разрушаться и терять свои свойства, что может привести к пробою изоляции и потере искры. Когда в проводе происходит пробой, искра не доставляется до свечи и, следовательно, в камере сгорания не происходит воспламенения, что приводит к пропускам зажигания.

Проверка проводов

Проверить провода можно измерив, их сопротивление с помощью обычного мультиметра. Для этого необходимо снять провод с автомобиля и замерить на нем сопротивления.

Переводим переключатель на мультиметре на параметр измерения сопротивления пределом 20 кОм и подключаем щупы прибора к двум концам провода.

Сопротивление исправного высоковольтного провода ВАЗ 2114 варьируется от 4 до 10 кОм.

Модуль зажигания

МЗ на автомобиле это своего рода генератор искры, который отвечает за наличие и образование ее в системе. В основе модуля зажигания лежит две катушки, которые отвечаю за работу 4-х цилиндров, одна катушка за 1-4 цилиндры, вторая катушка за 2-3 цилиндры.

Если искра отсутствует сразу на двух цилиндрах (1-4; 2-3), то вероятнее всего неисправен модуль зажигания и требует замены.

Читайте так же:
Мини жучок для прослушки мобильного телефона

Проверка модуля производится с помощью мультиметра по параметрам измерения сопротивления.

Так же довольно часто пропадает питание на МЗ из-за коррозии электропроводки или окисления контактов. Необходимо проверить наличие напряжение на разъеме питания модуля и сделать соответствующие выводы.

Датчик положения коленчатого вала

Данная деталь служит для считывания показаний с коленчатого вала о положении ВМТ. Основываясь на данных показаниях ЭБУ подает сигнал на модуль зажигания, а тот подает напряжение на свечу зажигания.

При выходе из строя данного датчика на автомобиле будет отсутствовать искра и запуск ДВС будет невозможен.

Причины поломки ДПКВ:

  • Загрязнение или окисление разъема;
  • Большое количество стружки на магните;
  • Повреждение цепи питания;

При отсутствии искры на ВАЗ 2114 особое внимание необходимо уделить ДПКВ.

Шкив коленчатого вала

Хоть шкив и является полностью механической деталью, но он тоже участвует в процессе образования искры. Данная деталь работает в паре с ДПКВ, на шкиве имеются выступы, с которых датчик считывает показания и понимает, в каком положении сейчас находится коленчатый вал.

Случается, что шкив повреждается и начинает вращаться не соосно с ДПКВ, что приводит к невозможности считывания показаний и, следовательно, отсутствию искры.

Шкив с порванным демпфером

Так же некоторые шкивы колневала ВАЗ 2114 имеют демпферную прослойку из резины, которая со временем отслаивается от метала и рабочая часть шкива проворачивается, тем самым сбивая метки, по которым ДПКВ определяет ВМТ.

Блок управления двигателем

ЭБУ отвечает за все процессы в работе не только двигателя, но и всего автомобиля. Данная деталь является мозговым центром всего авто и управляет всеми датчиками инжектора. Случается, что при коротком замыкании или других повреждениях ключи управления датчиками могут перегореть, что приведет к потере связи между датчиком и ЭБУ, а это приравнивается к поломке датчика.

Такую поломку может починить только квалифицированный электрик, так как необходимо разбирать ЭБУ и производить перепайку транзисторов.

Если перегорит транзистор, отвечающий за работу модуля зажигания, то образование искры станет невозможным.

Выше были изложены все возможные причины отсутствия искры на автомобиле ВАЗ 2114. Если на вашем авто возникла такая поломка, то начинать рекомендуется со свечей зажигания и идти по нарастающей в поиске причины. Вероятнее всего у Вас проблемы с ДПКВ или модулем зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector