Um7.ru

Аренда стройтехники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Единственное в стране судно класса «река — море» впервые заработало на мультимодальных перевозках и ждет новых заказов. Есть ли перспективы у такой международной логистики

Единственное в стране судно класса «река — море» впервые заработало на мультимодальных перевозках и ждет новых заказов. Есть ли перспективы у такой международной логистики?

YouTube Instagram

Пандемия коронавируса и снижение мирового и внутреннего спроса серьезно отразились на многих отраслях экономики. Среди тех, кто наиболее сильно ощутил закрытие границ, — транспортники. Грузоперевозки по итогам года снизились на 6,8 процента к уровню 2019-го. При этом из пяти видов перевозок в плюсе по объемам перевезенных грузов оказался только воздушный и внутренний водный транспорт. Но эта история о перспективах: о том, как, не имея собственного выхода к морю, наша страна может зарабатывать на экспорте морским путем. В конце прошлого года в разгар пандемии и локдаунов единственное белорусское судно «Надежда» класса «река — море» впервые доставило груз из Беларуси в Сербию.

После проделанной работы «Надежда» больше не будет стоять на приколе, у компании большие планы на нее.

Приморское морское пароходство

Группа компаний «Амурское пароходство» осуществляет ряд услуг, направленных на обеспечение качественных

транспортных, грузовых, ремонтных, сопроводительных и других мероприятий.

Интермодальные и мультимодальные грузоперевозки:

— перевалку и хранение грузов;

— добычу нерудных строительных материалов;

— услуги по комплексному обслуживанию флота;

— исполнение функций пунктов пропуска грузов.

АО «Амурское пароходство» осуществляет перевозку
генеральных, лесных и насыпных грузов, а также грузов,
имеющих класс опасности, между портами Дальнего Востока и портами Северо-Восточной Азии. Одна из ключевых особенностей компании — перевозка лесных грузов судами типа «река-море» из портов реки Амур в порты Японии, Кореи и Китая.

Ежегодно АО «Амурское пароходство» перевозит свыше 2 млн. тонн грузов. Более 50% перевозок грузов внутренним водным транспортом в Хабаровском крае осуществляется средствами пароходства.

73% объемов перевозок АО «Амурское пароходство» выполнено флотом пограничного плавания.

К приоритетным направлениям деятельности относятся:

  • Увеличение объемов перевозок и освоение новых грузопотоков
  • Перевозки грузов в заграничном сообщении
  • Перевозки леса в КНР флотом внутренних водных путей (ВВП)
  • Перевозки грузов в северные и приравнённые к ним районы Хабаровского края
Читайте так же:
Подсветка потолка по периметру светодиодной лентой

География перевозок

Морские перевозки

Группа Компаний «Амурское пароходство» осуществляет перевозку генеральных, лесных и навалочных грузов между портами Дальнего Востока и портами Северо-Восточной Азии. Одна из ключевых особенностей компании — перевозка лесных грузов судами типа «река-море» из портов реки Амур в порты Японии, Кореи и Китая.

Также пароходство является основным исполнителем государственной программы по Cеверному завозу в Хабаровском крае, предполагающем доставку социально значимых грузов в отдаленные населенные пункты края.

Морской флот компании представлен сухогрузными судами, способными перевозить различные виды грузов, около 1 млн.тонн в год, включая опасные. Состоит из 21 судна, в том числе:

общая грузоподъемность
морского флота

Морские сухогрузные суда АО «Амурское пароходство» оборудованы судовыми кранами грузоподъемностью до 80 тонн, позволяющими производить погрузочно-разгрузочные работы на рейде, а также в портах и терминалах без привлечения портовых перегрузочных мощностей.

Малая осадка судов — принципиально важная особенность, которая дает возможность кораблям входить в крайне схожные заливы и порты. Благодаря применению высокопрочных низколегированных сталей, выпуск которых освоили металлурги еще в начаше 60-х и гармоничному сочетанию металлов различной прочности, суда типа «река — море» обладают минимальным весом, который почти на треть меньше веса судового корпуса из обычной стали.

Суда типа «река-море», принадлежащие пароходству, сконструированы с учетом грамотного сочетания различных материалов и обладают малой осадкой, что позволяет осуществлять перевозку габаритных грузов с морских портов в речные порты реки Амур без перегрузки на речной транспорт.

Речные перевозки

В период навигации — с мая по ноябрь — по судоходным рекам бассейна реки Амур АО «Амурское пароходство» осуществляет речные грузоперевозки между портами и речными пунктами Хабаровского края, всего Дальнего Востока России и Китая.

Речной флот АО «Амурское пароходство», осуществляющий перевозки по рекам амур, Зея, Селемджа, Сунгари, Уссури, Амгунь, представлен транспортными судами, способными перевозить различные виды грузов. В состав флота входят в том числе трюмные сухогрузные суда грузоподъемностью от 350 до 600 тонн , оборудованные судовыми кранами, позволяющими производить погрузо-разгрузочные работы на «необорудованной» береговой полосе; танкерный флот, принимающий на борт от 300 до 600 тонн нефтепродуктов любого класса. Благодаря малой осадке этих судов Амурское пароходство доставляет грузы в населенные пункты, расположенные на малых реках и практически недоступные для других видов транспорта.

Читайте так же:
Схема подключения светодиода к 220в

Значительную роль в перевозках груза в Амурском бассейне играет буксирный флот пароходства, барже-буксирный состав способен перевезти от 2,5 тыс. т до 12 тыс. т таких грузов, как лес, уголь, минерально-строительные материалы и прочее. Буксирный флот Амурского пароходства эффективно используется на перевозках экспортно-импортных грузов между речными портами России и Китая, а также на перевозках нефтепродуктов из портов Хабаровск, Амурск и Комсомольск-на-Амуре в северные районы Хабаровского края.

По реке Амур речным флотом осуществляется:

  • перевозка крупногабаритных и тяжелых грузов;
  • перевозка насыпных и навалочных грузов;
  • буксировка несамоходных плавучих объектов.

Также речные суда задействованы в перевозке леса из российских речных портов в речные порты Китая.

Кроме того, часть речных перевозок грузов по реке Амур осуществляется в рамках государственной программы завоза грузов в северные районы Хабаровского края.

Речной флот компании представлен транспортными судами, способными перевозить различные виды грузов, включая опасные. Общее количество речных судов – более 100 единиц в том числе:

Паром Владивосток — Петропавловск-Камчатский

Из Владивостока в Петропавловск-Камчатский и в другие места полуострова по морю попасть нельзя. В советское время были паромы для перевозки пассажиров и автомобилей, но теперь такой возможности нет. В регионах постоянно поднимается вопрос о транспортной связи между Дальним Востоком и Камчаткой, однако финансовые расходы на паром в бюджет не заложены. На пароме из Владивостока можно попасть только на Сахалин, в Ванино или Холмск. Это приблизительно половина пути до Владивостока по воде.

Паромы до Холмска и Ванино ходят через день, время в пути составляет 18–20 часов. Цена билета составляет от 800 до 4 500 рублей. Однако из этих населенных пунктов нет судов до Камчатки. Возможен только вариант попроситься на паром из Сахалина для перевоза груза, однако он не пассажирский.

Читайте так же:
Ресанта саи 250а схема с описанием

Местонахождения судов в реальном времени

Хотите узнать где находятся и какие суда или найти расположение конкретного судна в реальном времени, тогда выберите на карте нужный квадрант и просматривайте перемещение судов. Чтобы узнать, что за судно и кому принадлежит, просто щелкните по интересующему маркеру на карте судов.

  • Пассажирское судно
  • Рыболовное судно
  • Буксир, лоцманское судно и др
  • Грузовое судно
  • Яхты и пр.
  • Танкеры
  • Скоростное судно
  • Неопределенное судно
  • Пути судов
  • Средства навигации
  • Судно на якоре

Еще варианты

→ riverships.ru

Информация по Российским речным пароходам (с фото).

→ shipspotting.com

Если хочешь посмотреть фото парохода, и краткую информацию о судне.

→ shipsandharbours.com

Найти судно, и посмотреть его фото.

→ cfmc.ru/positioning

Информация о местоположении учебных судов.
Информация о местоположении судов предоставляется на основе данных отраслевой системы мониторинга (ОСМ). Время позиционирования выставлено по UTC.

→ maritime.com.pl
→ vesseltracker.com
→ marinetraffic.com

→ containershipregister.nl
поиск по названию контейнеров. Можно по названию искать судно, можно по IMO, и т.д.

→ world-ships.com
Вообще поиск по всем судам мира, но надо регистрация.

→ solentwaters.co.uk
Можно найти судно в реальном времени по названию.
В общем классный сайт.

→ digital-seas.com
В поиске много информации по судну, фото, описание, при регистрации доступ к полной базе.

→ digital-seas.com
показывает фото судна, краткую инфу о нём, текущее местонахождение, порты захода..
нужна регистрация

Посмотреть информацию, и фото по пароходам судоходной компании MSC Ships.
Фото супер качество.
→ msc-ships.blogspot.com

Поиск по танкерам.
Фотографии танкеров, и краткое описание по каждому судну.

→ portarrivals.com
Поиск парохода по названию

→ vesseltracker.com
Тоже хороший сайт, только для просмотра позиции судна необходимо зарегистрироваться.

× blacksea.sytes.net
Суда в Севастополе и других портах Украины в реальном времени.

Рассылка анкет моряков Разместить объявления для моряков и крюингов Реклама на сайте для моряков

Тотал Шип Менеджмент
Sartori and Berger GmbH BREMERHAVEN

Sartori and Berger GmbH BREMERHAVEN
Германия Бремерхафен

Орион Ридереи
БСМ Крюинг Сервис Центр

Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM)
Украина Одесса

Гроно Шиппинг Эдженси

GRONO SHIPPING AGENCY Spolka z o.o.
Польша Гдыня

При любом использовании материалов сайта, не закрытая от индексации гиперссылка (hyperlink) на Popeye-Crew.com обязательна.
Администрация сайта «Popeye-Crew.com» не имеет никакого отношения к морским агентствам и не оказывает прямого содействия в трудоустройстве. Ответственность за содержание объявлений (вакансий, резюме, комментариев) несут их авторы. Подать объявление (вакансию/резюме/крюинг) без регистрации можно отправив письмо на е-майл администрации сайта: info @ popeye-crew.com. Для корректной работы функционала данного сайта требуется сохранение промежуточных или постоянных данных на вашем компьютере, поэтому ресурс использует файлы cookies браузера .
16+ Данный ресурс не предназначен для просмотра лицам младше 16 лет.

Creator: webreal.com.ua [WebReal Studio]Сделано Webreal
Логотип в виде Попая«Popeye-Crew Team» © 2014—2021
Информационная поддержка моряков

Пример доклада:

Приморье расположено на юге Дальнего Востока, на побережье Японского моря.

Территория отличается сложным рельефом, здесь много гор. Климат умеренно-муссонный, регион расположен в природных зонах тайги, смешанных и широколиственных лесов.

Экономическое развитие

Административный центр — город Владивосток, в котором проживают 600 тысяч человек. Крупными промышленными центрами также являются города Находка, Артём и Дальнегорск.

Приморье очень богато различными полезными ископаемыми, в том числе уникальными для нашей страны. Здесь добывается почти 100% всего бора в России. Имеются богатейшие месторождения плавикового шпата и вольфрамы. В регионе добывают олово, свинец, полиметаллические руды. Разведано более 100 месторождений бурого и каменного угля, около 50 золота, имеются залежи алмазов и драгоценных камней, сурьмы и ртути.

Соответственно, добывающая промышленность находится на высоком уровне.

Отрасли промышленности и сельского хозяйства

Сельское хозяйство в Приморье развито достаточно хорошо, причём растениеводство является главной его отраслью. В области выращивают зерновые и технические культуры, картофель, овощи.

Животноводство региона представлено мясомолочным направлением, птицеводством, свиноводством, пчеловодством. Традиционно развито рыболовство.

Край является крупнейшей морской базой Дальнего Востока, здесь сосредоточены несколько важных портов, обеспечивающих бесперебойный товарооборот с зарубежными странами. Кроме того, имеется ряд крупных предприятий машиностроения, металлургии, пищевой и лёгкой промышленности.

Цифровой паспорт (11 проектов)

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаICL Софт (ранее ICL Solutions)1С:Управление холдингомCPM2021
Описание проектаAxelot (Акселот)Axelot: TMS Управление транспортом и перевозкамиSaaS — Программное обеспечение как услуга, TMS — Управление транспортом2020
Описание проектаСофтТелематика2020
Описание проектаAbbyy Россия (Аби)ABBYY FineReader Server (ранее Recognition Server), ABBYY FlexiCaptureСЭД — Системы потокового распознавания2019
Описание проектаКорп Софт (CorpSoft24)1С:Документооборот 8СЭД, СЭД — Системы потокового распознавания2019
Описание проектаБизнесАвтоматика НПЦVisary (Визари АИС), Visary Project, Visary СЭДBPM, ERP, SCM, SRM — Управление взаимоотношениями с поставщиками, Системы управления проектами, СЭД2018
Описание проектаБизнесАвтоматика НПЦVisary BIBI, Big Data, Data Mining2018
Описание проектаFalconGaze (Фалконгейз)FalconGaze SecureTowerИБ — Аутентификация, ИБ — Предотвращения утечек информации, Учет рабочего времени2014
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхOracle E-Business Suite (OEBS)EAM, ERP
Описание проектаТехносерв КонсалтингSAP Transportation Management (SAP TM)TMS — Управление транспортом
Описание проектаСКБ КонтурКонтур.ДиадокСЭД

Чем удобен Marinetraffic

Благодаря множеству фильтров легко отследить, какие корабли находятся в нужной зоне. Например, можно задать тип судна: пассажирское, рыболовное, грузовое и прочие. Каждый вид отображается на карте разным цветом (эта функция бесплатна). Но если вы хотите отфильтровать трафик по вместимости, году постройки корабля, его длине или увидеть все суда, следующие определенным курсом, то нужно купить платную подписку.

Это же касается и меню «Погода». Бесплатно и без регистрации доступны только флажки ветра. Температуру, течение, видимость и другую специальную информацию могут просматривать только владельцы премиум-аккаунтов.

Многие сервисы отображают данные с Марин Трафик на русском языке. Но в таких случаях доступны только бесплатные функции этого сайта. Чтобы воспользоваться его расширенными возможностями, нужна оригинальная версия или приложение для смартфона, а также платная подписка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector