Um7.ru

Аренда стройтехники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болгарка Гудит Но Не Крутится

Болгарка Гудит Но Не Крутится

Болгарка Гудит Но Не Крутится

Самостоятельный ремонт шлифмашинки. полностью решенная задача. Главное не спешить, разбираться в конструкции, помнить все обстоятельства, при которых он взорвался, определять, что может износиться во время эксплуатации, ставить диагноз и начинать ремонт.

Болгарский и его функционирование

Шлифовальная машина называется угловая шлифовальная машина (угловая шлифовальная машина). Название инструмента объясняется тем, что он был изготовлен на заводе Altos-Bulgaria в Пловдиве. Предназначен для шлифования или обрезки твердых материалов:

Хорошо выполняет заточку инструмента.

Шлифовальный станок сегодня является очень необходимым инструментом, так что почти у всех есть один.

Существуют разные мощности шлифовальных станков: от 500 Вт до 2500, в зависимости от толщины круга. от 115 мм до 230 мм. Наиболее популярными в работе являются угловые шлифмашины мощностью 1,2 Вт, а наиболее часто используемые диски. толщиной 125 мм.

С каждым годом выбор этого электроинструмента для строительства увеличивается, но правила работы практически не меняются. И даже если вы всегда их придерживаетесь, рано или поздно возникают неисправности в механизме, которые вы можете попытаться починить самостоятельно, собрав все необходимое для ремонта шлифмашинки.

Углошлифовальная машина

Любой измельчитель состоит из следующих частей:

  • ротор является частью электродвигателя, который вращается во время работы и регулируется по скорости, также называемой якорем;
  • коллектор. место на роторе, где расположены провода управления обмоткой;
  • щетки. детали, служащие проводниками тока от кабеля к обмотке коллектора;
  • редуктор. механизм, который действует как привод от вращающегося ротора к вращающемуся диску, состоит из шпинделя, подшипника, двух зубчатых колес (большого и валового редуктора);
  • статор. часть двигателя, в которой работает ротор;
  • рабочее колесо для охлаждения рабочего колеса
  • кнопка Пуск;
  • силовой кабель;
  • Профнастил;
  • корпус шлифмашинки;
  • дополнительная ручка.

Все эти детали можно разделить на две части:

Как разобрать угловую шлифовальную машину

Как разобрать кофемолку? Не такой сложный процесс. Это не требует специальных знаний, но вы должны делать все тщательно и тщательно. Каждый владелец должен знать, как разбирать любой рабочий инструмент, так как время от времени его необходимо очищать от грязи и пыли внутри, и от этого зависит срок его службы.

Читайте так же:
Шлакоблоки своими руками оборудование

В настоящее время на рынке можно выбрать другой тип шлифовальных станков, которые отличаются рабочими параметрами, размерами, качеством. Производители тоже разные. Независимо от того, какую модель шлифовальной машины вы покупаете, у каждой есть одна модель для сборки деталей.

Вам понадобится несколько инструментов, чтобы разобрать кофемолку, вам просто нужна обычная отвертка или храповой механизм реверсирования.

Подготовив отвертку, вы можете приступить к разборке:

  1. Выкрутите винты из корпуса и снимите одну сторону изделия.
  2. Снимите гайку, которая удерживает диск на месте, и открутите болты.
  3. Удаляем кисти.
  4. Отсоединить провода от двигателя.
  5. Открутите болты, которые крепят коробку передач внутри, и очень осторожно снимите ее и снимите ротор.
  6. Снимаем болты, которые держат статор и снимаем его.
  7. Собираем кофемолку обратно, расставляем все в обратном порядке и заводим.

При разборке шлифовальной машины важно помнить порядок, в котором детали снимаются для правильной сборки.

Типы повреждений шлифовального станка

Типичные мелкие поломки

В случае неисправности необходимо сначала исключить элементарные поломки:

  1. Шредер не включается. Угловая шлифовальная машина неожиданно вышла из строя. она ​​перестала включаться. В этом случае вам необходимо проверить состояние розетки, затем вилки и шнура питания, возможно, привод просто не работает, поскольку в изделии нет тока.
  2. Кабель и вилка не повреждены, но привод не работает. Проверьте кнопку запуска. Отремонтировать переключатель шлифмашинки проще, купив новую кнопку и заменив ее. Поскольку это редко ремонтируемо. в основном, пластмассовый выключатель сломается внутри. Если вы хотите экспериментов, вы можете разобрать его, пронумеровав контакты и поставить все на место, чтобы после сборки не было короткого замыкания.
  3. Вышеуказанные детали не повреждены, и угловая шлифовальная машина не хочет работать, поэтому пришло время проверить щетки. Может быть, пришло время изменить их в шлифмашинке. Щетки с работы постоянно нагреваются, поэтому они изнашиваются быстрее и чаще других деталей, их необходимо заменять, кроме того, парами.
Читайте так же:
Процесс зарядки аккумулятора автомобиля

Новая болгарка

Первое включение нового инструмента в большинстве случаев сопровождается лёгким искрением и запахом горелого пластика. И в этом нет ничего страшного, потому что у нового инструмента всегда новые комплектующие, которые просто ещё не притёрлись.

В данном случае мы говорим о новых щётках и якоре болгарки. Достаточно поработать инструментом 10-15 минут, и запах с искрением станут меньше или совсем пропадут. Поэтому бежать обратно в магазин с требованием вернуть деньги или поменять товар совершенно нет необходимости.

В какую сторону должны лететь искры от болгарки

Также спорный вопрос, который волнует многих. На самом деле, каких-то прописных правил по этому поводу нет, и резать болгаркой можно как от себя, так и на себя. Единственное что хочу сказать, так это то, что в процессе резки металла болгаркой от себя, удержать инструмент в руках при заклинивании, очень и очень сложно.

В какую сторону должны лететь искры от болгарки

Поэтому я режу только на себя, таким образом, чтобы искры летели мне под ноги. Ничего страшного в этом нет, и не происходит, штаны не горят, а ноги до сих пор целые. Зато я полностью контролирую инструмент, держу его левой рукой за боковую рукоятку, и медленно прижимаю по мере распиловки. В любой момент я готов отпустить правой рукой кнопку включения, ну а если что серьёзное, то и быстро отвести болгарку в сторону.

Почему на болгарке закусывает и рвёт диск

Кстати, при работе с болгаркой многие новички допускают одну грубейшую как, на мой взгляд, ошибку. Они так сильно давят на диск во время резки, что двигатель болгарки не справляется с возросшей нагрузкой. В итоге, обмотка якоря подгорает, а болгарку приходится нести в утиль, поскольку легче купить новую, чем поменять в ней двигатель.

Читайте так же:
Холодная сварка ермак отзывы

5. Выключение щёток при отключении питания.

Многие профессиональные шлифмашины оснащаются системой отключения щёток при внезапном отключении электричества. Например если вовремя работы было отключено питание, от при его включении болгарка не начнёт работать. Её необходимо выключить и вновь включить.
Бывает так, что во время работы питание обрывается, и мастер забыв выключить болгарку, идёт искать разрыв цепи или причину отключения. Если электричество неожиданно включилось, от в момент отсутствия мастера болгарка с такой системой не включится и не начнёт пилить всё вокруг себя.

Основные неисправности, причины их появления и методы ремонта

Для упрощения задачи поиск неисправности и ремонт необходимо выполнять системно. Не надо спешить разбирать инструмент. Сначала определимся с типом неисправности. Самая главная неприятность – болгарка не включается. Что необходимо проверить:

  • Исправность сетевой розетки;
  • Исправность соединительной вилки;
  • Целостность соединительного провода.

Якорь электродвигателя + (Видео)

Если эти элементы исправны, то осматриваем контактные щетки. Щетки служат для передачи питающего напряжения на контакты коллектора электродвигателя. К этим контактам припаяны обмотки якоря. Если одна из щеток не контачит или вообще обломана, то электрический ток не будет поступать на обмотку и болгарка работать не захочет.

Для того чтобы осмотреть состояние щеток необходимо:

  • Найти на корпусе две соосные резьбовые заглушки;
  • Аккуратно открутить их;
  • Извлечь щетки.

Щетки подпружинены, поэтому надо постараться не потерять пружинки. Извлеченные щетки должны быть одинакового размера. На них будет некоторый износ, но не должно быть сколов и поперечных трещин, которые могли бы нарушить контакт.

Если щетки в нормальном состоянии, то придется осмотреть якорь двигателя. Этот узел только называется якорем, а на самом деле с якорем не имеет абсолютно ничего общего. Это центральный вал двигателя, на котором размещена обмотка и коллекторный венец. Иногда из-за больших нагрузок между щетками и контактами коллектора возникает сильная искра. В результате медные контакты покрываются слоем окислов и ток не проходит на обмотку.

Читайте так же:
Рольганг для ленточнопильного станка

Что необходимо сделать, чтобы привести якорь в порядок? Надо взять обычную белую резинку, которой пользуются чертежники и любители порисовать. Уголком резинки надо потереть контакты. Пленка из окислов должна очиститься и засиять медным блеском.

Если и эта операция не дала результатов, то необходимо вскрыть корпус болгарки и осмотреть состояние внутренних проводов, фазосдвигающего конденсатора и обмотки. Обмотка должна иметь ровный цвет лака, которым покрывают обмоточный провод. Потемнение или почернение провода или его участков свидетельствует о коротком замыкании обмотки. Эту неисправность своими руками устранить сложно, потребуется замена якоря.

Ремонт редуктора + (Видео)

Задача редуктора – передать вращение вала электродвигателя к диску болгарки. Причем, поскольку у нас угловая шлифовальная машина, то и редуктор у нас угловой. Чтобы его осмотреть необходимо:

  • Снять диск, если он был установлен;
  • Снять защитный кожух;
  • Выкрутить четыре винта на корпусе редуктора.
  • Поломка или значительный износ зубьев шестерен;
  • Поломка вала;
  • Отсутствие фиксации шестерен на валах.

Вышедшие из строя элементы редуктора необходимо заменить. Замена шестерни ничего сложно не представляет. Затем редуктор смазывается хорошим слоем густой смазки и устанавливается на место.

Ремонт статора болгарки + (Видео)

Статором называют ту часть электродвигателя, которая неподвижно закреплена в корпусе. Она предназначена для создания электромагнитного поля, в котором вращается якорь.

Основная неисправность статора – обрыв обмотки или ее сильный перегрев. Чем опасен перегрев? При перегреве обмоточных проводов перегревается и защитный изоляционный лак, который их покрывает. Нарушение лаковой изоляции приводит к короткому замыканию витков обмотки.

Даже замыкание одного витка обмотки полностью выводит болгарку из строя. Обмотка сразу же начинает перегреваться и дымить. Вал вращается медленно или вообще перестает вращаться.

Чтобы отремонтировать статор придется менять обмотки на новые или перематывать. Но перемотка статора – процедура не для новичков.

Читайте так же:
Мощность генератора для сварочного аппарата

Видео описание

Как правильно работать с болгаркой, можно увидеть на этом видео:

Использование работоспособного инструмента

Перед началом работ важно произвести поверку оборудования на отсутствие у него и проводки механических повреждений, способных навредить ударом током.

Необходимо правильно установить защитный кожух, чтобы не допустить попадание искр на лицо и тело, и надёжно его закрепить.

Обязательно проверить ручку на редукторе на целостность (наличие повреждений и трещин), чтобы не допустить её поломки в процессе резки.

6 Плохо затянутые крепления

За надежную фиксацию режущего диска отвечает крепежная гайка. Плохо затянутая гайка может привести к «разбалтыванию» круга во время реза, что в свою очередь может попросту разорвать круг. Чаще всего такая «неприятность» случается при смене кругов, когда человек спешит, потому что простаивает работа. Спешка в этом случае часто приводит попаданию в лазарет владельца устройства.

Чтобы проверить, нет ли большого люфта диска, возьмите за его кромку и поводите им из стороны в сторону. Если отклонения больше 3 мм, то затяните гайку потуже. Также проверить отклонение от оси можно следующим образом: поставьте круг на устройство и запустите болгарку. Не прикасаясь к металлу, поднесите к заранее намеченной линии реза и сверху визуально осмотрите работу диска. Если люфт будет большим, то это будет заметно на фоне линии реза.

Вывод: перед включением устройства всегда проверяйте затяжку гайки. Проверяйте диск на наличие больших люфтов.

Сталкивались с другими ошибками? Напишите их в комментариях — предупредите тех, кто еще не имеет большого опыта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector