Um7.ru

Аренда стройтехники
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Статьи по ремонту

Важно, чтобы закрепляемый оснасткой груз располагался на платформе устойчиво. Для стабилизации его положения применяют дополнительные комплектующие: распорные штанги, специальные маты, планки для блокировки.

Для разных методов крепления груза есть минимальное количество ремней:

  • для «накидного» – 2 шт.;
  • для «якорного» – 4 шт.

Принцип использования следующий:

  1. Поднять вверх рычаг замка.
  2. Заправить ременную ленту в проём на барабане храпового замка, ручным усилием подтянуть на нужную длину, придав ей предварительное натяжение.
  3. С помощью рычага натянуть ленту: провернуть барабан механизма не менее 1,5-3 раз движениями “вперед-назад”.
  4. Опустить ручку до упора, чтобы заблокировать замок конструкции.

Острые края и шероховатые поверхности груза могут повредить ременную ленту. Чтобы избежать этого, используют такие комплектующие, как накладки и защитные уголки.

При эксплуатации изделия нельзя перекручивать или искривлять, а также не следует использовать конструкции с повреждённой лентой, узлами, отсутствующей биркой, следами химического повреждения.

ЦЕНА НА СТЯЖНОЙ РЕМЕНЬ

ТИП и нагрузка, тн.Ширина,ммДЛИНА, М.
4,006,008,0010,00
РС 0.8/1.625312338375404
РС 1.0/2.025326355390423
РС 1.5/3.035475508547584
РС 2.0/4.035509545587628
РС 3.0/6.050794853904958
РС 5.0/10.050976103911281200
РС 8.0/10.0752038213522272318
РС 10.0/20.0752140224623382438
РС 11.0/22.01003012316833213474
СТАНДАРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ — КОНЦЕВИКИ КРЮК-КРЮК С НАТЯЖНЫМ УСТРОЙСТВОМ
НАЛИЧИЕ КОЛЬЦЕВЫХ РЕМНЕЙ УТОЧНЯЙТЕ ПО НОМЕРУ: +7(499)707-27-94
НА ЗАКАЗ РЕМНИ С ЛЮБОЙ ДЛИНОЙ

Подобрать из наличия стяжной ремень для крепления груза с помощью контактного менеджера ООО «Пкф «ГрузоподъемТехоснастка» в комфортной доступности г. Москва ул. Маршала Прошлякова д.9 корп.3 стр.1 , по тел.:+7(499)707-27-94 или отправить запрос на E-mail: INFO@MGPTO.RU

Читайте так же:
Печка из автомобильных дисков своими руками фото

Каталог ремней крепления от ООО «Пкф «ГрузоподъемТехоснастка» представлен:

  • • Стяжной ремень с рэтчетом/храповиком (механизм натяжения ленты) двух типов на выбор (крюк-крюк или кольцевой).
  • Стяжной ремень РС 2.0/4.0 -50мм/6м, 8м, 10м – цвет синий, оранжевый
  • Стяжной ремень РС 2.5/5.0 -50мм/6м, 8м, 10м, 12м -цвет синий, оранжевый
  • Стяжной ремень РС 3.0/6.0 -50мм/8м, 10м, 12м -цвет оранжевый
  • Стяжной ремень РС 7.0/10.0 -75мм/8м, 10м, 12м –цвет желтый, серый
  • Длина стяжного ремня РС: -4м, 5м, 6м, 8м, 10м, 12м, а также на заказ любая.

Маркирование и упаковка труб

По регламенту транспортировки трубный профиль предварительно нужно запаковать:

  1. Элементы с крупными сечениями складывают поштучно на автопоезда. Последние состоят из низкопрофильных тралов, седельных тягачей. Приведенные составы можно использовать для перевозки небольших, габаритных, тяжелых предметов. В данном случае вместо упаковывания допускается применение надежной системы закреплений, полностью обездвиживающих поклажу (ремней, цепей, коников, ложементов).
  2. Прокат небольшого сечения связывают в скаты, пачки.
  3. Трубные стержни из чугуна перемещают на автомобилях. Тут вместе с производственной упаковкой требуется обустройство обрешеточных конструкций.

При транспортировке трубных элементов ж/д транспортом применяют спецпрокладки. Последние выполняют изолирующую функцию, отделяя поклажу от днища металлической площадки. Изделия сечением 50…140 см доставляют с помощью платформенных трубовозов.

Воздушные перевозки реализуют в спецтаре – ящиках, контейнерах. Экспортная продукция укладывается на подложки из дерева. Последние пропитываются спецсредствами.

Тяжелые и габаритные изделия следует перед отправкой промаркировать. На поверхности труб крепят съемные этикетки, наносят спецзнаки. При доставке проката заграницу маркирование выполняется отечественными буквами и на языке страны, где находится получатель. Для осуществления транзитных перевозок должна присутствовать английская маркировка.

Крепление груза противоскользящими ковриками

1) Крепление груза противоскользящими ковриками; 2) Мешок для фиксации поддонов

Читайте так же:
Редуктор для самодельного мотоблока

Бирка (маркировка крепежного ремня)

бирка.jpg

Согласно европейскому стандарту 12195-2 на каждом стяжном ремне должна быть бирка со следующей информацией:

Производитель (наименование и символ).

Материал изготовления ременной ленты.

Длина крепежного ремня в метрах

Допустимая рабочая нагрузка (LC) в daN.

Стандартная ручная сила (SHF).

Сила предварительного натяжения (STF) в натяжном рычаге в daN, при креплении прижимом.

Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.

Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).

Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».

Цвет бирки стяжного ремня сообщает о материале ременной ленты:

Полиэстер (PES) — голубой

Полипропилен (РР) — коричневый.

Полиамид (РА) — зеленый.

Другие материалы — белый.

Разновидности механизма

В продаже встречаются самые различные фрикционные храповые механизмы. Они могут применяться для реализации самых различных задач. Среди особенностей проводимой классификации отметим следующие моменты:

  1. Профилированная поверхность часто изготавливается в виде барабана или рейки.
  2. Реечный вариант исполнения встречается крайне редко, так как функциональность устройства существенно снижается. Барабанные фрикционные храповые механизмы встречаются намного чаще по причине компактности и других свойств.
  3. Профиль основы также классифицируется по большому количеству признаков. Чаще всего встречаются радиальные, прямоугольные и пологе варианты исполнения. Радиальные получили широкое распространение, так как они компактные и просты в установке.

В большинстве случаев зуб имеет классическую форму, за счет чего обеспечивается надежность работы.

120см:


Вес:

Причем половина веса приходится на пряжку:

Тяжеловат-с (пока не вспомнишь армейский ремень 🙂

Как по качеству? Нормальное качество — ничем не хуже тех, что продаются за 3000р. в модных магазинах одежды.Какой либо запах — отсутствует. Лицевая сторона:

По краю ремень прошит двойной совершенно ровной строчкой, цвет однотонный без каких либо артефкатов.
Кромки «залиты»:

Срез:

Описание магазина, несколько поставило в тупик:«перитонеальный второй слой кожи», но судя по всему это действительно какая-то часть кожи, пусть и не самая лучшая. Конечно, через какое-то время на ремне начнут появляться потертости, но я уверен, что пару-тройку лет регулярного использования он нормально прослужит.
Ремень держится в пряжке надежно, с помощью такой, весьма «кровожадной» на вид застежки:

Врезающейся в материал ремня на всю глубину:

Если нужно укоротить ремень, отрезаем необходимое количество ремня именно со стороны, где он вставляется в пряжку.
Самой интересной фишкой ремня является пряжка, она автоматическая и с ней ремню не нужны «классические» дырочки, как на обычном ремне. Я такие видел раньше, но пользоваться не приходилось. Внешне пряжка выглядит неплохо, лаковая поверхность с рисунком напоминающим шахматную доску. Фото с разных ракурсов:

Обратная сторона пряжки достаточно сложной формы (хотя на самом деле ничего сложного в ней нет):

Работает она «в паре» со специальной пластиковой вставкой на внутренней стороне ремня. С зубцами в форме прямого треугольника:

Использован принцип храпового механизма. За это отвечает подвижная защелка на шарнире (выделено красным овалом) и небольшой магнит (выделен синим):

В сторону «застегивания» ремень проскальзывает без помех (блокирующий «язычок» застежки в пряжке скользит по «гипотенузе» зубцов :), а в обратную сторону продетая часть ремня, самостоятельно выйти не может — т.к. обратная сторона зубца на ремне (прямой угол) упирается в язычок защелки, которая удерживается в таком положении магнитом.
Ремень в застегнутом состоянии:

Чтобы расстегнуть ремень, необходимо пальцем нажать на «курок» защелки и потянуть застегнутую часть ремня в сторону расстегивания:

Читайте так же:
Фрезерование на сверлильном станке

На ремне часть, где расположена область на которой фиксируется пряжка по длине равна 22 см (от закругленного края ремня до нее 10см):

Чем удобен такой механизм застегивания ремня, тем что Вы в любой момент, например, плотно покушав, спокойно можете расслабить ремень в совершенно подходящий и удобный для Вас размер (не боясь, как с ремнями с дырочками, что штаны спадут :), т.к. расстояние между зубцами всего 6мм:

И со временем, похудев или наоборот, не надо искать шило для прокалывания лишних дырочек в ремне 🙂 Запаса области застегивания в 22см, думаю, хватит в любом случае. Я достаточно худосочной комплекции, поэтому при застегивании мне хватило меньше 5 см от начала «области застегивания» ремня — есть куда расти:

Подводя итог: скажу, что ремень, оказался весьма неплох, а пряжка, с возможностью подгона размера обхвата с «точностью» 0.6см существенно добавила комфорта :). Посмотрим, как ремень поведет себя со временем — пока, в течении недели, нареканий не было. К минусам, отнесу только массивный вес пряжки, хотя, кому-то это наоборот, может нравиться.

На этом все.
Всем Добра!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

В заключение

У храповиков немало преимуществ, но есть и слабые места, которые необходимо учитывать при покупке устройств с таким механизмом. В первую очередь, на систему ложится высокая ответственность, что обуславливает и повышенные требования к обслуживанию.

храповый механизм для касок

В тех же станках и грузоподъемных агрегатах обязательным условием является регулярная смазка колеса и пятен контакта с «собачкой». Использование храпового механизма в мелком инструменте и дополнительных приспособлениях тоже имеет свои недостатки, обусловленные заеданием небольших деталей. Но в каждом случае качество работы системы будет зависеть от характеристик изделия. Крупные производители применяют в конструкции храповиков долговечные компоненты с оптимальным сочетанием эксплуатационных свойств. Другое дело, что наличие такого механизма может существенно повышать ценник устройства.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Центроискатель индикаторный vci 170
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector