Um7.ru

Аренда стройтехники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 435 435е 440е

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 435 435е 440е

Настройка карбюратора бензопилы. По другому как не платить ремонтникам!

Владение бензопилой почти во всем упрощает жизнь даже любителю, в неких профессиях миф инструмент практически незаменим. Но, как хоть какое относительно сложное устройство, бензопила просит повторяющегося обслуживания. По причине несвоевременного иначе говоря не самого высококачественного техобслуживания, дополнительно по причине воздействия как плановых, так и лишних нагрузок бывают вариации появляться различных неисправности. Для экспертов перебои либо нестабильная работа пилы понижает эффективность работы либо служит предпосылкой испорченного дня работы. Одной из часто встречающихся дефектов является неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается по причине неудачных попыток регулировки по другому смещения регулировочных винтов по другим причинам.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

Что необходимо регулировки карбюратора свидетельствуют последующие признаки и неисправности:

  • движок заводится с натугой и фактически одномоментно глохнет;
  • расход бензина чрезвычайно большой, выброс очень густой, горючая смесь в цилиндре на сто процентов не сгорает;
  • сбиты заводские опции карбюратора бензопилы (вследствие вибраций или неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной бухгалтерской системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значимый износ поршневой группы — настройка карбюратора в данном случае выступает для временной меры.

Понятно, что при попадании грязищи в топливную систему одной настройкой делему не решить — нужна её промывка. Если проход же изношенности поршневой требуется ремонт. Но в любых этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 435 435е 440е

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной консистенции для питания мотора. Если пропорции в этой консистенции некорректные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону роста количества горючего смесь именуют сверхнасыщенной, когда горючего, напротив, не достаточно — бедной. На вашей работе мотора и то и это сказывается не наилучшим образом.

В различных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, но соблюдая принцип деяния они идентичны. Поток воздуха с высочайшей скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет поменять скорость воздушной струи. Горючее через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Приобретенная смесь поступает в движок.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится горючее, фактически приравнивается атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, по этому горючее втягивается в поток воздуха. Чем чем просто раскрывается заслонка, тем резвее движется воздух, и количество горючего также возрастает — частота оборотов мотора растёт. Так упрощённо можно представить принцип деяния карбюратора.

Читайте так же:
Снегоуборщик из бочки своими руками

Для действенной, ровненькой работы инструмента, получения наибольшей отдачи и здесь экономичного употребления горючего требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой нужно проверить топливный и воздушный фильтры — необходимо быть незапятнанными. На большинстве бензопил настройка осуществляется 3-мя винтами: холостого хода, больших оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Движок разгоняется плавненько и стремительно.
  3. Звук работающего мотора ровненький, похож на звучание четырёхтактного мотора.

Бензопила Husqvarna 440 и 435 плохо работает

Ремонт бензопилы Husqvarna 440.

Ремонт Husqvarna 435, 440, 135, 140

Подмена поршневой на бензопиле husqvarna 435.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора пилы Хускварна.

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.

Читайте так же:
Хонинговальная головка своими руками

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Читайте так же:
Сделай сам рычаг для подъема мебели

Эксплуатационные достоинства

Популярность этой модели в значительной степени базируется на доступной стоимости, несложном обслуживании, комфортной работе и высокой ремонтопригодности.

Используя имеющиеся в ассортименте запчасти, владелец может своими руками выполнить полноценный ремонт изделия с минимальными затратами материальных средств и времени.

Прилагаемая к комплекту инструкция по эксплуатации содержит полезные сведения об особенностях подготовки инструмента к первому и предшествующих запусках, последовательности обслуживания, технологиях поиска и самостоятельного устранения возможных неисправностей.

Приведенная в описании подробная деталировка позволяет уточнить последовательность монтажа при выполнении ремонтных работ повышенной сложности.

Применение запасных частей из фирменного ремонтного фонда предоставляет владельцу возможность восстановить рабочие характеристики изношенных узлов и агрегатов практически на все 100%.

Husqvarna 137

Ремонт бензопилы своими руками: разбор основных поломок и методов их устранения

fde15529c_670x255.png

Казалось бы, зачем бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, или владельцу загородного дома, имеющему небольшой садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда возникает желание построить баньку, обновить теплицу, повалить старое дело или просто сделать скамейку для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого надо хорошо разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Приведу в пример несколько комментариев читателей:

— У меня одноклассник рос без отца, в семье было 3 брата. У старшего был «ЧЗет», у среднего «Минск», у одноклассника «Восход».
— Да. В сельской местности почти в каждом дворе был мотоцикл. Уж если не «Урал», то «Восход». А если деревня на берегу крупной реки или озера, то лодочный мотор. Кстати, в деревнях прав судоводителя практически никто не имел, но на моторках ходили.

Советская мотоциклетная промышленность по праву считалась и считается одной из лучших в мире. Увы, советская, но не российская. Наши советские заводы производили мотоциклы настолько высокого качества, что некоторые из них до сих пор исправно служат своим владельцам. Мотоциклы производимые в Советском Союзе отличались своей стойкостью и большой, для того времени, скоростью.

Про бензопилу и ее неработоспособность

Бензопила – установка сама по себе не такая уж и сложная. Но иметь самое малое начальные знания крайне важно, чтобы найти и устранить какой-либо дефект.

Читайте так же:
Ножовка по металлу 150 мм

Современная электроника настолько прогрессировала, что произвела революцию и в мире инструментов. Пилы наших дней легки и одновременно мощны, оснащаются электронными системами зажигания ЭСЗ.

Система зажигания бензопилы

Не так давно системы зажигания пил были кулачковые. Это несло в себя массу недостатков: тяжесть, сложность, дороговизна и многое другое. А самый главный недостаток архаичной системы зажигания – трудность завода. Некоторые системы моделей пил вообще не могли выработать искру, достаточную для вспышки на частоте вращения коленвала.

Современные системы почти безотказны. Модели пил легки и прочны, катушка выполнена более профессионально и отслуживает свой срок практически безотказно. Однако встречаются и проблемы, но их в большинстве случаях можно бывает исправить своими силами.

Рассмотрим основные виды неисправности бензопил, связанные с маховиком и системой зажигания.

Как правило, самый распространенный недуг современных бензопил, подразумевает отсутствие подающей искры. Это же напрямую зависит от сдвига просвета (зазора) между бабиной и маховиком.

Бензопила проблема искры

Распространенные сбои установки всегда связаны бывают с ДВС. Проблемы возникают в системе воспламенения горючего, модуле поступления топлива, во внутренних элементах самого двигателя.

Что касается других узлов бензопилы, то неисправности там возникают, как правило, из-за отказов механизма тормоза, плохой работы смазки и т.д.

Если сложности запуска связаны бывают с двигателем, то чаще всего наблюдаются такие симптомы:

  • мотор не развивает необходимой мощи;
  • не запускается вообще;
  • запускается, но быстро глохнет;
  • функционирует неустойчиво.

Как и всегда, специалисты рекомендуют выявлять факторы неисправностей способом исключения. Другими словами, надо пройти по цепочке, диагностировав каждый узел, каждое звено.

Модуль зажигания

Неработоспособность СЗ бензопилы – самая распространенная причина, из-за которой двигатель инструмента не запускается. Рекомендуется в большинстве случаях начинать поиск неполадки именно отсюда.

Модуль зажигания бензопилы

Вот, что надо сделать:

  • в первую очередь тщательно проверить свечу зажигания, аккуратно скинув бронепровод с головки и выкрутив свечу из гнезда с помощью спецключа;
  • второе – это проверка подачи искры с помощью дерганий стартера при надетом на свечу колпачке бронепровода;
  • проверка зазора – основная тема нашей статьи (подробнее ниже).

Итак, о неисправности свечи зажигания будет явно свидетельствовать ее мокрота. Влажное искровое устройство для воспламенения топливно-воздушной смеси говорит о том, что в системе переизбыток горючего, неправильно настроен карбюратор или есть неполадки в СЗ.

Проверяется свеча только после просушки. Т.е., ее надо хорошенько прочистить салфеткой, осушить внутренности ДВС, закупорить подачу, а после завести пару раз стартер, чтобы вышли излишки горючей смеси.

Читайте так же:
Приспособления для сварки металлоконструкций

Затем искровое устройство ставится на место, и заново все проверяется.

Черный нагар на свече

Вообще, искровое устройство может многое рассказать о всей системе зажигания. Если на свече наблюдается черный нагар, то это свидетельствует о нарушениях в коммуникациях подачи бензиновой смеси. Здесь либо нарушилось соотношение бензина и масла, либо требуется перенастройка карбюратора. В некоторых случаях такое бывает и по причине некачественного масла.

Грязная свеча очищается от черного нагара иголкой или каким-либо другим острым предметом. Затем осуществляется прочистка наждачной бумагой (нулевкой) электрода, пока не появится металлический блеск. Искровое устройство возвращается на место, заново все проверяется.

Следующий этап: проверка искроподачи. Юбка искрового устройства подводится к цилиндру, стартер запускается. Если проскакивает голубоватая искра на расстоянии 2-3 мм, все нормально. Дистанция искры в 0,5-1 мм уже рассматривается, как неисправность. Может искры вообще не быть, и это тоже большая проблема. Возможно тут дело в обрыве провода.

И вот мы подошли к теме нашей статьи. Бензопила может не запускаться по причине нарушения зазора между зажиганием и магнето маховика. Этот самый зазор должен быть в пределах 0,2 мм. Проверяется очень просто: специальная прокладка помещается между маховиком и бабиной. Если заходит нормально, не слишком свободно и туго, то зазор нормальный.

Сам маховик пил бывает круглым, и проверка зазора обычным щупом невозможна. Зазор квалифицированнее было бы ставить по спецшаблону, однако его не всегда удается приобрести. Да и покупать шаблон, стоящий недешево, для 1-разового применения может позволить себе не каждый.

Зазор между магнето и маховиком

Однако взамен забугорного шаблона можно воспользоваться вырезанной полоской от пластиковой емкости на 1-2 литра из-под сока.

Самодельный шаблон ставится так:

  • болты фиксации зажигания ослабляются;
  • между маховиком и бабиной вдевается пластина;
  • болты затягиваются.

Совет. Ленту из пластика рекомендуется вырезать там, где нет рельефных неровностей.

Проверка работы хускварной бензопилы

При нормальной работе двигателя в каждом цикле он сжигает всего до 10 миллиграмм топлива

Для грамотно отрегулированного карбюратора характерен медленный разгон «движка» и шум, свойственный четырёхтактному в условиях полного газа.

Винтовая регулировка с использованием слишком бедной смеси провоцирует затруднённый запуск и плохой разгон двигателя.

Для правильной оборотистости на холостом ходу характерна равномерная работа двигателя во всех положениях с наличием достаточного оборотного запаса в процессе вращения цепи.

Звук правильно работающего мотора аналогичен четырёхтактному. Бедная смесь провоцирует визг бензопилы, а при использовании чрезмерно обогащённой смеси наблюдается дымление глушителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector