Um7.ru

Аренда стройтехники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвесная кран балка: описание и области применения

Подвесная кран балка: описание и области применения

Краны мостовые электрические

Для проведения работ по погрузке (или разгрузке), подъему, а также транспортировке используется такое специальное строительное оснащение, как кран-балка. Это приспособление позволяет выполнять необходимые строительные задачи, задачи, которые не могут выполнить другие инструменты.

Виды кран-балок, которые мы производим

Мы разрабатываем и производим краны двух видов — однобалочные и двухбалочные, которые в свою очередь делятся на:

  • Опорные мостовые краны. Такие модели перемещаются по установленным на подкрановых путях рельсам или полнотелому квадрату.
  • Подвесные мостовые краны. Оборудование крепится к нижним полкам двутавровых балок, прикрепленным верхней частью к потолку, фермам или или подкрановому пути. Сам кран перемещается по нижней полке балки с внутренней стороны.
  • Козловые краны. Данный тип кранов также относится к мостовым.

Все три вида используются для погрузо-разгрузочных работ и механизации производственных цехов в складских помещениях, доках, крупных мастерских. Выбор необходимого типа крана зависит от требований расположения, размещения и существующих объектов на площадях заказчика. Мостовой кран — незаменимое оборудование для выполнения трудоемких грузоподъемных, монтажных и транспортировочных работ.

Обратите внимание!

Заказать оборудование можно в стандартном и нестандартном исполнении. Любой мостовой кран, как однобалочный, так и двухбалочный мы адаптируем под потребности заказчика — предлагаем дополнительные опции, усовершенствуем технические возможности и функции.

Особенности работы однобалочного моста

Кран мостовой однобалочный опорный бывает с ручным или электрическим приводом. Грузоподъемность ручных машин равна 12,5 – 20 Т с пролетом от 4,5 до 16,5 метров.

Период работы мостового устройства с электроприводом состоит из захвата груза, его перемещения, называемое рабочим ходом, разгрузки и возврата к исходному положению, которое считается холостым ходом. Кран мостовой электрический однобалочный опорный имеет грузоподъемность 1 – 10 т. В его рабочие характеристики входят:

  • скорость передвижения;
  • расстояние перемещение, определяемое величиной пролета;
  • верхний уровень подъема груза.
Читайте так же:
Микроволновка пробивает на корпус

Их скорость передвижения равна 0,4 – 10 м/с или 24 – 60 м в минуту. Величина рабочего пролета данной модели имеет диапазон 3-15 м.

Эти однобалочные опорные агрегаты устойчивы к температурным колебаниям и могут стабильно работать при температуре -20…+40°С.

Краны однобалочные опорные получили популярность благодаря таким положительным свойствам, как экономичность, невысокая цена, прочность и надежность в работе, несложное управление. Доступные по цене детали позволяют вовремя производить ремонт.

Подвесная кран-балка

Кран-балка электрическая подвесная перемещается по подвесным опорам. Их монтируют в фермы либо в эстакады. В последнем случае краны используются вне помещений.

Устройство состоит из следующих элементов:

  1. Несущая перекладина.
  2. Таль.
  3. Привод, оборудованный пультом для управления установкой.
  4. Подвижная крайняя балка.
  5. Крайняя балка (жесткое крепление).
  6. Балка пролетная, которая представляет собой двутавр.
  7. Ходовые каретки.

Подвесной кран 1т применяется на небольших предприятиях и складах для перемещения грузов, вес которых не превышает 1 т.

На предприятиях может быть использована двухпролетная кран-балка грузоподъемностью 2т. Такие модели чаще всего эксплуатируются в закрытых цехах; их применяют для погрузки, разгрузки и перемещения материалов.

К подвешенному грузу следует относиться с осторожностью, поэтому компании-производители оборудуют устройства ограничителями. Скорость перемещения грузов строго контролируется, обязательно проводятся испытания, которые позволяют обнаружить неисправности.

Устройство перемещения грузов

По типу конструкции кран-балки могут быть:

В подвесных моделях несущая балка располагается ниже плоскости несущих конструкций, а в опорном – располагается над ними.

Оборудование имеет 4 степени свободы для перемещений вверх, вниз, вперед, назад.

Кран-балка включает в себя следующие элементы:

Перемещение производится по подкрановым монорельсовым путям.

Для обеспечения работы кранового устройства задействуется широкий спектр электрооборудования.

В группу электрооборудования входят:

— контакторы и предохранители,

— освещение рабочей зоны и кабины оператора.

Читайте так же:
Самодельная рама для минитрактора

Рис. 2. Тельфер на кран-балке

Отличие кран-балки от тельфера в том, что второй является частью первого. Таль устанавливается на несущий мост и в результате получается полноценный грузоподъемный механизм.

Безусловно, электротельферы способны самостоятельно осуществлять транспортировку грузов. Однако, имея надежную основу, это можно сделать гораздо эффективнее.

Выбор тельфера для кран-балки зависит от ее основных технических параметров:

  • Длины пролета.
  • Грузоподъемности.

При необходимости грузовое устройство может дополнительно комплектоваться:

  • Ограничителем грузоподъемности.
  • Частотным преобразователем.
  • Микроскоростью на подъем и перемещение.

Опорная кран-балка

Кран-балки классифицируют на подвесные и опорные. Опорная кран-балка включает в себя пролетную (несущую) балку и перемещающиеся по ней электрическую таль (тельфер), пульт управления и ряд вспомогательных устройств (разнообразные захваты для подъема грузов, ограничитель грузоподъемности и т.п.) На обоих концах пролетной балки располагаются специальные «концевые» балки, используемые для передвижения тали по крановым путям. Кран-балка подобного класса приводится в работу от электрического или ручного привода.

Смонтированная опорная кран балка

Управляться кран-балка может как напрямую из кабины, так и снаружи, с использованием специализированной кнопочной станции. Основная область ее использования — погрузочно-разгрузочные работы малой интенсивности на складах и в промышленных цехах.

Вычисления искомых значений

Для определения номинального вылета стрелы башенного крана используется специальная формула. Выглядит она так: В=А+Б+С+Д, где:

  • В – требуемое значение;
  • А – ширина здания по осям либо дистанция от поднимаемого элемента до оси сооружения;
  • Б – расстояние между осями и выступающей кромкой строения;
  • С – дистанция между хвостовой частью крана и выступающим элементом строения;
  • Д – поворотный радиус хвостовой части оборудования.

Видео: работа автокрана — вылет стрелы 22 метра.

В отношении автокранов, оснащённых телескопическими стрелами, расчёт произвести намного проще. Здесь от длины стрелы вычитается расстояние между точкой крепления оборудования и задним бампером машины. В большинстве случаев, данное расстояние не превышает 3-4 метров. Например, если длина стрелы составляет 30 метров, то номинальный вылет будет равен 26-27 м.

Читайте так же:
Твердосплавные сверла по металлу гост

Отметим, что на большинстве моделей кранового оборудования установлены ограничительные датчики, контролирующие вылет стрелы и номинальную грузоподъёмность. Эти элементы предотвращают выход техники из строя вследствие ошибки, допущенной крановщиком.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector